RSS

Государственные услуги

В целях повышения качества предоставления государственных услуг в электронном виде, создан интеренет ресурс «Единый Портал Государственных Услуг».

При обращении за получением государственных услуг через ЕПГУ граждане оплачивают госпошлину со скидкой 30 %.

С 28.01.2017 все электронные услуги и сервисы органов исполнительной власти города Москвы станут доступными для заявителей в разделе «Услуги и сервисы» Официального сайта Мэра Москвы (mos.ru).





Портал Росреестра сбережет ваше время

Москва, 14 декабря 2016 года, - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Москве» (Кадастровая палата по Москве) напоминает заявителям о возможности подавать заявление на получение государственных услуг в электронном виде с помощью портала Росреестра www.rosreestr.ru, что гораздо удобнее, выгоднее и быстрее, чем на «бумаге».

В настоящее время с помощью портала Росреестра можно запросить и получить сведения из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), поставить недвижимость на государственный кадастровый учет, подать заявление на государственную регистрацию прав, воспользоваться Публичной кадастровой картой, выбрать специалиста из реестра кадастровых инженеров, отследить статус своей заявки в режиме online и многое другое.

Получение государственных услуг в электронном виде через портал Росреестра имеет ряд очевидных преимуществ. Благодаря удобным электронным сервисам воспользоваться услугами можно в любое удобное время – круглосуточно и без выходных. Заявитель самостоятельно подает документы, не теряя время на визит в офисы приемных. В случае предоставления документов в электронном виде стоимость услуг и государственной пошлины сокращается в среднем на 30-50%.

Для удобства граждан Кадастровой палатой по Москве сокращены сроки рассмотрения запросов о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, направленных в электронном виде, с 5 до 4 рабочих дней.

Подавая запрос о предоставлении сведений из ГКН и ЕГРП в электронном виде, документы можно получить на бумажном носителе в центрах предоставления государственных услуг «Мои документы» города Москвы, приемных филиала либо по почте. Удобный вам способ получения документов следует указать при оформлении запроса.

Для заявителей, которые хотели бы воспользоваться дистанционным способом получения государственных услуг, в офисе Кадастровой палаты по Москве по адресу: Зеленый проспект, д. 20, установлен компьютер с доступом на портал Росреестра. Помощь гражданам в получении государственных услуг окажут дежурные консультанты.

Физические лица могут получить услуги Росреестра в центрах «Мои документы»

Москва, 14 декабря 2016 года, - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) напоминает, что в центрах государственных услуг «Мои документы» физические лица могут получить все основные государственные услуги Росреестра: осуществить постановку недвижимости на государственный кадастровый учет, зарегистрировать права на недвижимое имущество, запросить сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Офисы «Мои документы» расположены практически в каждом районе столицы, а значит за получением услуг гражданам не нужно обращаться в приемные Кадастровой палаты по Москве. Все офисы «Мои документы» работают по принципу «одного окна». Придя в них, граждане могут без лишних временных затрат оформить запрос, получить необходимую справку, выписку или копию архивного документа.

Прийти в центр госуслуг «Мои документы» заявитель должен всего два раза: при сдаче документов и в момент получения услуги. Все остальное происходит без непосредственного участия заявителя, освобождая его от лишних хлопот: хождения по различным инстанциям и простаивания в очередях.

Напомним, что центры госуслуг «Мои документы» работают с 8.00 до 20.00 ежедневно без обеда и выходных. Узнать адреса и телефоны офисов «Мои документы», осуществляющих прием-выдачу документов для получения государственных услуг Росреестра, можно на сайте: www.rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». А с помощью сервиса «Проверка состояния запроса online» вы сможете отследить статус рассмотрения своего заявления независимо от того, каким способом были поданы документы.


Уважаемые жители района Лефортово!

 В соответствии с  постановлением Правительства Москвы от 13.06.2012 г. № 270-ПП «О некоторых вопросах организации работы многофункциональных центров предоставления государственных услуг» и  в связи с работой на территории района многофункционального центра предоставления государственных услуг по адресу: проезд Завода Серп и Молот, д. 10 , служба «одного окна» управы района Лефортово города Москвы прекратила с 1 августа 2012 г. прием запросов и выдачу документов заявителям, зарегистрированным в районе Лефортово.

С 14 января 2013 года в связи с изменениями структуры управы района Лефортово города Москвы, согласованной префектом Юго-Восточного административного округа города Москвы и руководителем Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, утвержденной главой управы района Лефортово, выводится из штатного расписания должность советника службы «одного окна».

 

ВАЖНО:

 

Прием запросов и выдачу документов заявителям, зарегистрированным в районе Лефортово осуществляет МФЦ района Лефортово – перейти на страницу МФЦ Лефортово.


Дополнительно информируем, что при оформлении Сертификата (путевки), в рамках проведения летней оздоровительной кампании 2015 года, в разделе "Услуги и сервисы" mos.ru, возможно распечатать (только жителям района Лефортово) правильно оформленный Сертификат в управе района Лефортово – проезд завода Серп и Молот, дом 10, кабинет №606.



Предоставление заверенных уполномоченным лицом управы района справок, выписок и копий документов (в том числе архивных) управы района Лефортово города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя