RSS

Среднее время ожидания в Центрах госуслуг Москвы составляет 5 минут

29.04.2015
моидокументы.jpgЗаседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы состоялось 29 апреля. На нем градоначальник Сергей Собянин выслушал доклады по вопросу повышения доступности МФЦ и перевода госуслуг в электронный вид. Мэр поставил центры госуслуг в пример другим городским организациям, которые работают с москвичами. Эту информацию предоставила окружная газета ТиНАО "Новые округа".
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что у МФЦ уже сложился достаточно серьезный опыт работы. На его основе можно разработать типовую методологию управления очередями,. Это поможет переложить подобную модель на другие учреждениях Москвы, где присутствует большой поток посетителей. Градоначальник Сергей Собянин поручил выполнить организацию для москвичей доступа к информации о загруженности столичных центров госуслуг.

Чиновник отметил, что среднее время ожидания в очереди сегодня составляет только 5 минут – это значит, что 99 процентов москвичей получают необходимую помощь в течение 15 минут после того, как пришли в центр. Директор центров государственных услуг города Москвы Елена Громова отчиталась перед Сергеем Собяниным и подтвердила, что за последнее время время ожидания в очереди стало серьезно меньше.

Елена Громова обратила внимание мэра Москвы на то, что совсем недавно нужно было посещать МФЦ несколько раз для того, чтобы получить услугу. Не было единого стандарта, учитывающего потребности жителей столицы. Не так давно из 100 посетителей МФЦ 80 стояли в очереди сверх норматива. Тогда же среднее время ожидания составляло 40 минут. Сейчас только 1 посетитель из 100 приходящих стоит в очереди дольше 15 минут. Ситуация изменилась в лучшею сторону даже в миграционной службе, где обычно максимальное число посетителей. И тут время ожидания уменьшилось до 15 минут, всего 20 % пришедших стоит в очереди более 15 минут.

Уменьшить очереди в центрах услуг Москвы помогли оптимизация рабочих процессов, оптимизация потоков посетителей, введение единого графика работы, использование универсальных специалистов, создание дополнительных резервных, предварительная запись.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати