RSS

Москвичи смогут отправлять фотожалобы на фастфуд через «Наш город»

07.05.2015
Портал Наш город

Столичные власти хотят создать на портале «Наш город» раздел жалоб на некачественную уличную еду. Такой сервис может быть создан в течении нескольких месяцев. Все жалобы будут попадать в столичное управление Роспотребнадзора. Дальше ведомство будет рассматривать обращения не более 30 дней. Об этом рассказал руководитель департамента торговли Алексей Немерюк.

Немерюк добавил, что проверки уличных точек фастфуда начнутся после майских праздников и к ним могут присоединиться депутаты Мосгордумы и волонтеры объединения потребителей России «Народный контроль». Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников направил в Роспотребнадзор обращение с просьбой разрешить ему и волонтерам из «Народного контроля» принять участие в проверках. Для проведения массовых проверок уличной еды надзорное ведомство обратится за разрешением в прокуратуру. В планах – проведение рейдов в парке Горького, «Сокольниках» и парке имени 850-летия Москвы. Будут проходить инспекции в предприятиях общепита города. Их, по данным департамента торговли, в столице не менее 302.

Представитель ГКУ «Открытое правительство», курирующего «Наш город», Алена Михайловская напомнила, что с прошлого года столичные жители могут на портале оставлять жалобы на некачественные товары в магазинах Москвы.


Существующая статья 6.6 Административного кодекса "Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения" предусматривает наказание владельцев заведений, не соблюдающих чистоту и уровень качества еды. По нему им грозит штраф от 30 до 50 тысяч рублей или административная приостановка деятельности до 90 суток.

В апреле этого года приостановили работу 40 точек питания и оштрафовали владельцев точек на 6,2 миллиона рублей. Причинами наказаний стали отсутствие воды в палатках, наличие патогенных бактерий в ингредиентах. Руководитель столичного Роспотребнадзора Елена Андреева отметила, что такого количества нарушений в Москве давно не было. Есть данные, что в Москвы более 40 тысяч жителей ежегодно заражаются кишечными инфекциями в фастфуде.


Александр Борисов, председатель общества защиты прав потребителей "Росконтроль" считает, что для жителей Москвы такой сервис, позволяющий оперативно направлять жалобы на фастфуд, будет очень полезным. А владельцы точки фастфуда, где следят за качеством еды и порядком, проверки вообще не страшны. Мало того, пройдя проверку, владелец может сообщать о положительном решении на видном месте, чтобы клиенты были спокойны.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати