RSS

Реклама на ТВ станет тише

18.05.2015
телевизионная реклама25 мая в рамках Федеральной антимонопольной службы РФ начинает работу лаборатория, цель которой – найти слишком громкую рекламу на радио и ТВ. Лаборатория будет проверять порядка 80 рекламных роликов в сутки и станет работать 22 часа. Об этом рассказал замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Юрист ОЗПП "Общественный контроль" Мария Свиридова отметила, что в общество защиты прав потребителей давно приходят обращения граждан по поводу громкости рекламы. По ее словам, пользователь платит за антенну и радио точку, а получает вдобавок еще и рекламу с раздражающе громким звуком, от которой отказаться невозможно. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сказал, что теперь москвичи смогут писать обращения по поводу громкой рекламы в ФАС.

По словам Кашеварова, лаборатория будет записывать с каждого канала 15 минут эфирного времени. Станут записывать сам рекламный блок, пять минут до него и пять минут после, а затем записи автоматически будут обрабатываться и составляться протокол. Проверять лаборатория будет и федеральные, и кабельные каналы. Планируются плановые проверки и проверки по жалобам москвичей.

Волин сказал, что как только поступает обращение жителя города на громкую рекламу, канал начинают мониторить. Если приборы лаборатории показывают разность звука во время рекламного блока и основного, то канал получает от ФАС предписание. Разность звука становится очевидной при первой же проверке. По словам специалиста, каналы должны не только сами знать новые требования к рекламе, но и познакомить с ними рекламодателей. Принимать ролики с «неправильным» звуком канал не сможет он должен будет отправлять их на доработку рекламодателям.

Как считает креативный продюсер "Москвы 24" Тимур Валеев, реклама на телевидении была слишком громкой не из-за громкого звука, а из-за изменения показателей плотности и яркости звука. Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов прокомментировал, что не рекламодатели делают больше громкость рекламы, а сами телеканалы, желая повысить тем самым эффективность просмотра рекламы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати