Дмитрий Медведев, Премьер-министр Российской Федерации, подписал постановление об изменениях в деятельности центров государственных услуг «Мои документы». В центрах будут созданы дополнительные окна для обслуживания населения. Как подчеркнули в правительстве России, благодаря данной мере получение муниципальных и государственных услуг станет для граждан еще более качественным и доступным.
Напомним, сейчас в Москве успешно работают 104 центра «Мои документы». По прогнозам, в текущем году число центров в российской столице должно вырасти до 109. Действующие центры обслуживают более ста районов, где проживают 80% всех жителей российской столицы. В Новомосковском и Троицком округах функционируют два мобильных офиса. Время работы МФ – с 8:00 до 20:00, без перерывов и выходных. Ежедневно МФЦ обслуживают около 60 тысяч граждан. Среднее время ожидания в очереди составляет семь минут.
Теперь, благодаря нововведению, жители Москвы на портале «Наш город» смогут оставить жалобу на длительное ожидание в центрах предоставления государственных услуг. Новая тема «Длительное ожидание приема» появилась на портале в категории «Многофункциональные центры». Оставить жалобу возможно в том случае, если время ожидания с момента выдачи талона электронной очереди до момента обращения в окно или получения услуги составило больше 15 минут. В данный момент, напомним, действуют нормативы, определяющие длительность ожидания в очереди на оказание услуг. Время не должно превышать 15 минут.
Для того чтобы оставить жалобу, пользователю нужно заполнить все поля анкеты на сайте и указать в одном из них номер полученного в МФЦ талона. Это поможет проверить нарушения. Сейчас московские МФЦ выдают 248 видов документов и предоставляют 151 услугу. Благодаря столичному сайту госуслуг дает каждый житель мегаполиса может найти центр в своем районе, записаться на прием в режиме «онлайн» и узнать о наличии либо отсутствии очереди в центр.