RSS

Изменения тарифа на парковку не коснется 90% московских улиц

18:25 21.07.2015
Парковка

Внутри Бульварного кольца частично введен дифференцированный тариф на парковку. Применение дифференцированной шкалы тарификации позволит снизить загруженность парковок внутри Бульварного кольца. Данные решения были приняты на заседании Президиума Правительства Москвы, прошедшем 21 июля 2015 года. Заместителем мэра Москвы Максимом Ликсутовым было отмечено, что решение об отказе от индексации тарифов на платную парковку в 2015 году принято для 93% платных парковок (за исключением отдельных улиц внутри Бульварного кольца).

Также заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов обратил внимание на исключение в применении дифферинцированного тарифа:

- Стоимость первого часа парковки внутри Бульварного кольца остается прежней.

- тариф не распространяет свое действие на вечер и ночь.

- тариф будет введен не на всех улицах Бульварного кольца.

- тариф вводится только на самых загруженных улицах центра.

- жители центра выиграют от введения дифференцированного тарифа на парковку.

- тариф будет введен только на 6,5% от общего числа парковок.

- Число автобусов в центре Москвы будет увеличено.

Дифференцированный (прогрессивный) тариф на оплату парковки будет введен на отдельных улицах в зоне Бульварного кольца с 10 августа 2015 года. Соответствующее постановление было принято на заседании Президиума Правительства Москвы 21 июля 2015 г.

Таким образом, дифференцированный тариф вводится примерно для 3 тысяч парковочных мест, что составляет лишь 6,5% от общего числа мест на платных городских парковках.

Кроме того, в зоне Москва-Сити парковка будет стоить 130 рублей, начиная со второго часа, а не с третьего, как это было до сих пор.

Исследования загруженности парковочной зоны в центральной части Москвы были проведены экспертами Московского автомобильно-дорожного института представили результаты исследования.

Также исследование показало, что высокий уровень загруженности парковочных мест в центре города провоцирует рост нарушений ПДД: автомобилисты паркуются в неположенных местах, занимают места для инвалидов. Кроме того, оказывается затруднено движение пешеходов, велосипедистов, наземного городского пассажирского транспорта.

Между тем, согласно международной практике администрирования платных парковок в мегаполисах, нормальная заполняемость мест должна находиться в диапазоне от 60 и до 80%. При этом оптимальная загрузка парковок должна составлять в среднем не более 60%, чтобы в каждый момент времени автовладельцу были доступны 1 – 2 свободных места на каждой парковке.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати