Портал правительства Москвы

Проект укладки инновационного асфальта на дорогах столицы эксперты признали успешным

Профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев прокомментировал итоги, которые подвели специалисты по проекту использования инновационного асфальта на дорогах города. Этот эксперимент признан экспертами успешным.

Васильев объяснил, что в прошлом году департамент градостроительной политики столицы поручил разработку государственного стандарта на щебеночно-мастичные сероасфальтовые смеси. Такой нормативный документ является обязательным и его стандарты планируют утвердить до конца этого года.

Щебеночно-мастичные сероасфальтовые смеси – перспективный материал для сферы дорожного строительства. У него отличные характеристики, повышенные эксплуатационные показатели. Например, он обладает повышенной стойкостью к образованию трещин, колееобразованию, износу. При производстве смеси в нее добавляется модифицированная сера. Это позволяет снизить расход на нефтяной битум, который является дорогостоящим матералом.

В 2010 году на МКАД появились семь участков дорог, где использовались именно сероасфальтобетонные смеси. На сегодняшний день, по прошествии временного промежутка, можно с уверенностью сказать, что высокие эксплуатационные параметры этого материала подтвердились. Экспертный совет Минтранса России признал сероасфальтобетон инновационным материалом, который принесет пользу дорожному строительству. Председатель правительства страны поручил и далее строить пилотные участки дорог с использованием инновации. Сейчас пилотные участки появились в Рязанской, Калужской и Иркутской областях. За их эксплуатационными характеристиками продолжают наблюдать специалисты.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter