RSS

Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:50 01.09.2015
Портал - Наш городПортал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы. В столичном правительстве обсудили работу портала «Наш город», являющегося интерактивным каналом связи властей города с жителями. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с помощью портала горожане ежедневно решают порядка полутора тысячи своих проблем и 88% из них решается в течение 8 дней. «Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений», заметил С.Собянин. Заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова рассказала, что в настоящее время на портале «Наш город» зарегистрировано 629 тыс. человек. Количество решенных вопросов за шесть месяцев текущего года выросло по сравнению с прошлым годом в 3,1 раз, также в 2,3 раза увеличилось число еженедельных сообщений от жителей. С начала этого года для сбора жалоб и предложений жителей на портале "Наш город" было открыто 16 новых проблемных тем, в числе которых работа поликлиник, аптек, капитальный ремонт и др. вопросы. По словам С.Собянина, количество активных пользователей городского ресурса выросло за год более чем в два раза. «Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля», - подытожил мэр Москвы. По инициативе мэра Сергея Собянина портал «Наш город» был создан в 2011 г. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка». После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос. В I полугодии 2015 г. на портал поступала 21 тыс. сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. различных городских проблем ежедневно. В т.ч., демонтируется 41 незаконная рекламная конструкция, ремонтируется 16 неисправных светофоров и 4 поврежденных остановки общественного транспорта, эвакуируется 34 брошенных и разукомплектованных автомобиля.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати