RSS

Международные эксперты: Москва придерживается достаточно мягкой транспортной политики

16:00 16.10.2015
Москва, дорогиЭкспертную оценку текущего развития московской городской системы общественного транспорта и транспортной политики дали представители международной организации UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP) согласно отчету, подготовленному Международной ассоциацией общественного транспорта (МСОТ) по просьбе столичного департамента транспорта. Они выражают поддержку масштабным транспортным инициативам, но опасаются, что в столице осуществляется излишне либеральная политика в отношении личного транспорта. Об этом на Московском урбанистическом форуме сообщил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Он заявил: «В первую очередь, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые мы внедряем. Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего правительства Москвы. В части критики - достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик». Прежде заммэра заявил на форуме, что город будет продолжать следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 г., в том числе принимая непопулярные меры. При этом Ликсутов попросил жителей Москвы и экспертов поддержать предпринимаемые столичными властями меры для улучшения транспортной ситуации в столице. Согласно оценке экспертов, усовершенствованию дорожной ситуации будет способствовать дальнейшее ограничение трафика личных автомобилей через развитие парковочного пространства, а также ограничение движение на отдельных центральных улицах. Эксперты считают, что освободившееся пространство необходимо использовать для организации дополнительных обособленных полос для движения общественного транспорта и велосипедов. Такая мера позволит снизить риск возвращения автомобилей, привлеченных улучшением транспортной ситуации и увеличит популярность общественного транспорта и альтернативных форм передвижения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати