Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на будущей станции метро "Фонвизинская". В ходе посещения Собянин отметил, что движение поездов по новому участку Люблининско-Дмитровкой линии столичного метрополитена будет запущен через два года. Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии началось в 2011 году. Завершение строительства будет осуществляться в два этапа: участок "Марьина Роща - Петровско-Разумовская" - в 2016 году и "Петровско-Разумовская - Селигерская" - в 2017 году. Напомним, что новая станция "Фонвизинкая" будет располагаться в Бутырском районе Москвы, а именно вдоль улицы Милашенкова. Всего на данном участке будет организовано шесть новых станций - "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Стоит также отметить, что строительство этого участка ведется на глубине около 60 метров. Непосредственно станция "Фонвизинская" является станцией глубокого заложения, ее строительство ведется закрытым способом. На сегодняшний день здесь закончены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции. Сейчас ведутся работы по гидроизоляции, а также устройство внутренних конструкций станционного комплекса, а также верхнего строения пути. Кроме того, градоначальник подчеркнул, что данный строящийся участок московского метрополитена является одним из самых важных и трудных для города. Около полумиллиона жителей Москвы получат улучшенную транспортную доступность по завершению строительства. С.Собянин рассказал: «Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков. Около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена». На сегодняшний день закончены проходческие работы на соединительной ветке в депо "Лихоборы", на участках от ст. "Окружная" до ст. "Селигерская". Остается пройти небольшой участок за ст. "Селигерская", предназначенный для оборота поездов.
23 ноября 2015