RSS

Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде

10:18 16.12.2015
за четыре года работы портала госуслуг Москвы количество электронных услуг увеличилось в 13 раз.jpgКак сообщил мэр столицы Сергей Собянин во время заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве, за четыре года работы портала госуслуг Москвы количество электронных услуг увеличилось в 13 раз. Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) начал работать в 2011 году. На сегодняшний день на Портале зарегистрировано более 5 млн. граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц. За 2015 год число москвичей-пользователей Портала увеличилось более чем на 1 млн.человек (на 20 %), количество юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37 %). С начала этого года на Портал поступило около 80 млн. обращений за всевозможными услугами и сервисами. Градоначальник отметил, что более половины услуг граждане получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - сказал он. По его словам, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. «Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - отметил мэр. Популярность Портала возросла, т.к. он надежен, и работать с ним удобно, а также постоянно увеличивается количество услуг и сервисов – с 11 в 2011 г. до 145 в 2015 г. С.Собянин рассказал, что больше 6,5 тысяч компаний получают госуслуги в электронном виде. «Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - подчеркнул мэр. Он считает, что это существенно снижает коррупционные риски. Кроме того, С.Собянин добавил, что за последний год на портале госуслуг еще добавились 23 новые услуги и сервиса. «Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - отметил мэр. Также комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий. В целом, сегодня москвичи на Портале в электронном виде имеют доступ кпорядка 50% всех государственных услуг и сервисов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати