В московском планетарии начала работать подземная станция «Марс»

13:59 23.12.2015
В московском планетарии 22 декабря открылась подземная станция «Марс».jpgВ московском планетарии 22 декабря открылась подземная станция «Марс». Она открылась для маленьких посетителей. Информация об этом опубликована на официальном портале мэра и правительства Москвы. В материале говорится о том, что начала свою работу космическая станция «Марс» для детей. Она находится под зданием планетария. Для маленьких посетителей теперь появилась возможность посетить секретный космопорт, полностью имитирующий реальную станцию на Марсе, которую можно было бы построить на этой планете в 2050 году. Можно сказать, что новый проект – это реалити-шоу для детей, которые влюблены в космос и все, что с ним связано. Юные любители космоса во время посещения космической станции «Марс» смогут увидеть 11 тематических отсеков, в частности, им покажут исследовательско-добывающий комплекс и биомедицинский модуль. Посетители смогут не только увидеть своими глазами станцию, но и научатся космическим профессиям. Так, их будут в игровой форме обучать в области биологии, физики, медицины и археологии. В процессе посещения они, например, научаться брать пробы грунта и исследовать его. В материала также говорится, что через неделю на космической станции начнет работать и космическая оранжерея.