Поведены итоги работы столичного портала «Наш город» в 2015 году, и специалисты отметили количество решенных проблем через портал. На решение каждой из четырехсот пятидесяти тысяч проблем, ушло в среднем четыре дня, сообщается на сайте столичного правительства mos.ru.
В течение года, на портал «Наш город» добавили новые темы, среди которых порядок на станциях и в вестибюлях метро, состояние поездов, билетных автоматов, нарушение правил продажи сигарет, цены на лекарства, очереди в московских центрах государственных услуг. Жители Москвы оставляли жалобы по десяткам сфер городской жизни, включая работу поликлиник, транспорта, магазинов. Всего на портале «Наш город» собрано более пятисот тысяч сообщений. Практически по всем сообщениям подтверждалась информация, устранили девяносто восемь процентов проблем. Новым инструментом эффективного участия горожан в управлении Москвой стали краудсорсинг проекты, которые показывают отношение к вопросу большого числа горожан, в ходе них более ста тысяч человек предложили шестьдесят тысяч идей, связанных с работой столичных поликлиник, экологией, работой общественного транспорта и организацией детского отдыха. Говоря об итогах ушедшего года, эксперты отметили "открытие более сорока новых тем о проблемах Москвы и ее жителей, создание волонтёрского движения, девять новых маршрутов общественного транспорта, создание стандарта государственных услуг Москвы, стандарта детского отдыха, разработку двадцати одной модели формирования управляющих советов для различных типов образовательных учреждений, разработку мероприятий по улучшению экологии Москвы, стандартов работы московских библиотек, составление трехлетнего плана развития детских поликлиник".
02 января 2016