RSS

Новые поезда в метро Москвы оснастят тёплыми поручнями

18:07 29.02.2016
Новые поезда с тёплыми поручнями появятся в столичном метро на Таганско-Краснопресненской линии к 2018 году, сообщил портал mos.ru.

- Поручни будут создавать эффект тёплого покрытия. Более детально технологию презентуем позднее», — сообщили в пресс-службе поставщика новых вагонов — ЗАО «Трансмашхолдинг».

Также, дополнительные поручни квадратной формы установят в зоне дверей у потолка.

Вагоны также станут предупреждать пассажиров о начале и окончании посадки красными и зелёными световыми полосами, которые будут загораться по контуру дверей и при помощи звукового сигнала. В вагонах повесят интерактивные цифровые схемы московского метро, на которых будет отображаться движение поезда по линии.

В ЗАО «Трансмашхолдинг» также пояснили, что по контракту с метрополитеном компания поставит 768 вагонов нового типа (96 составов) до 2020 года.

Поезда, которые придут на замену старым, будут более бесшумными, некоторые сиденья в вагонах — поднимающимися. Интенсивность освещения в вагонах поездов будет настраиваться сотрудниками метро в депо так, чтобы она была комфортной для пассажиров. В каждом вагоне также будет функционировать система кондиционирования и обеззараживания воздуха. Новая система позволит избежать сквозняков.

Огромное внимание будет уделено вопросам безопасности. Крэш-элементы, установленные на всех межвагонных сцепных устройствах, способны взять часть энергии на себя в случае нештатной ситуации и снизить уровень негативного воздействия на пассажиров. Система видеонаблюдения в вагонах позволит чётко видеть лица пассажиров. В новых поездах также будут предусмотрены специальные места для проезда маломобильных пассажиров с возможностью фиксации коляски, а двери станут более широкими.

Поезда более высокого класса начнут поступать в метрополитен с 2017 года. Московский метрополитен первым в России перешёл на закупку вагонов по контракту жизненного цикла. По КЖЦ производитель обязуется не только поставить, но и своими силами обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации.

Контракт предусматривает штрафные санкции в случае возникновения ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправности подвижного состава (450 тысяч рублей за каждый случай нарушения графика движения поездов из-за некачественно выполненного обслуживания). Это создаёт у производителя дополнительные стимулы к обеспечению высокого качества производства и обслуживания. При ремонте подвижного состава производитель использует оригинальные запчасти, что также повышает уровень безопасности движения поездов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати