RSS

Собянин: Калининско-Солнцевская ветка метро протянется за МКАД

13:11 21.07.2016
Собянин: Калининско-Солнцевская ветка метро протянется за МКАД . Фото mos.ru

Калининско-Солнцевская ветка метро разгрузит движение транспорта на западе столицы.

Об этом журналистам рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший строящуюся станцию «Мичуринский проспект» и осмотревший ход работ по ее возведению.

— Ее ждут около 600 тыс. москвичей. Надеюсь, что все это будет сделано в срок и качественно, — подчеркнул Собянин, говоря о Калининско-Солнцевской ветке.

По словам Сергея Собянина, новая линия метрополитена Москвы будет проложена за МКАД. Таким образом, в районах Ново-Переделкино, Солнцево и в поселениях Московский и Внуковское будут расположены пять новых станций метро.

Напомним, станция «Мичуринский проспект» следует за станцией «Раменки» и будет расположена вдоль Мичуринского проспекта Москвы.

Ввод в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии должен разгрузить юго-западные участки метрополитена, снизить нагрузку на автомагистрали на западе Москвы. Все это положительно скажется на экологии в этих районах города.

Весь проект по строительству западного участка Калининско-Солнцевской линии разделен на несколько этапов. На данный момент завершен первый этап, участок «Деловой центр»-«Парк Победы», введенный в эксплуатацию в начале 2014 года. В дальнейшем линия метро протянется от «Парка Победы» до «Рассказовки». В планах также проложить линию между станциями «Деловой центр» и «Третьяковская», присоединив линию к существующему Калининскому радиусу. За МКАДом, в районах Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковское будут расположены пять станций будущей линии. Все эти станции располагаются вдоль главной транспортной магистрали этого района — Боровского шоссе.

Сооружение линии метро от «Парка Победы» до «Рассказовки» предполагает прокладку 37,8 километров тоннелей. На сегодняшний день 29 километров или 77% уже пройдено. Всего на линии работают восемь проходческих щитов. Недавно был окончен еще один этап этой большой работы — проходческие щиты завершили проходку тоннелей от «Очаково» до «Мичуринского проспекта».

В общем итоге ввод в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии. Кроме того, появление метро снизит интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати