RSS

В филиале «Лефортово» ТЦСО «Южнопортовый» с детьми занимаются психологи

19:03 20.06.2019

В ГБУ ТЦСО «Южнопортовый» филиале «Лефортово» в Отделении социальной реабилитации детей-инвалидов психологами проводятся профилактические зан
ятия с детьми и их родителями по разным темам.

— Игра оказывает сильное влияние на развитие личности. В развитии и воспитании ребенка огромная роль принадлежит игре — она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально — волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Большую часть своего времени дети дошкольного возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести — семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития: От предметно — манипулятивных и символических, до сюжетно — ролевых игр с правилами и в старшем дошкольном возрасте можно встретить практически все виды игр, которые обнаруживаются у детей до поступления в школу. Поэтому очень важен выбор игрушек. Для сюжетно-ролевых нужны куклы, изображающие взрослых людей разных профессий, или персонажей из известных сказок. Для игры с куклой необходима подходящая по размеру мебель, посуда. Мягкие игрушки, изображающие животных. Машины и разнообразный транспорт. Механические заводные игрушки развивают интерес к технике. Очень полезны разнообразные строительные наборы и конструкторы. Они открывают простор для детской фантазии, — отмечают психологи.
Для детей старшего дошкольного возраста подходят наборы из большого количества деталей, которые соединяются между собой различными способами. Пользование таким набором дает ребенку навык завинчивания гаек, действий ключом. Для детей всех возрастов необходимы игрушки, способствующие развитию движений.
К ценным игрушкам для детей следует отнести те, которые развивают у них смекалку, изобретательность, ловкость, пробуждают творческие возможности.
Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирая после игры.
— Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками. Оказывая детям помощь в организации игры, нельзя подавлять их инициативу, навязывать свои идеи. Необходимо разумно сочетать контроль с предоставлением свободы и самостоятельности, — добавляют специалисты филиала.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати