RSS

В Общественный штаб по реновации с января поступило более 28 тысяч обращений жителей

15:47 01.10.2020


За 9 месяцев 2020 года Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации принял более 28 тысяч обращений жителей, дано почти 46 тысяч ответов на вопросы граждан, на личные приёмы пришло более 1000 человек.

«С января по сентябрь 2020 года в Общественный штаб поступило 28528 обращений жителей, сотрудники штаба дали почти 46 тысяч ответов на вопросы граждан. Зачастую, при обращении люди задают сразу несколько вопросов, поэтому количество ответов превышает количество обращений. Большинство обращений касались даты переселения, порядка предоставления жилых помещений и стартовых площадок. Если сравнивать с цифрами прошлых лет, то за аналогичный период 2019 года мы получили почти 20 тысяч обращений, а за период с января по сентябрь 2018 года – почти 11 тысяч», - сообщил председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации Валерий Теличенко.

Он подчеркнул, что пик обращений пришелся на летние месяцы, когда люди ожидали информации об этапах переселения по программе реновации. «Только за период после 12 августа, когда был опубликован приказ об этапах реализации программы реновации, мы получили 4154 обращения жителей, связанных со сроками переселения. Это была долгожданная новость для всех участников программы. Люди хотели узнать не только этап переселения, в который попал их дом, но и точный адрес нового места жительства, хотя это невозможно узнать заранее. Многим обратившимся наши сотрудники разъясняли, что при принятии решения о включении дома в тот или иной этап учитывалось множество факторов. Среди них – соблюдение требований градостроительного проектирования, строительных норм и правил, размещение коммуникаций, наличие свободных земельных участков в квартале и многое другое. Это большая работа», - пояснил председатель Общественного штаба.

«С начала года на личные приёмы в Общественный штаб по реновации пришло более 1000 человек, из них на тематические приёмы органов власти, отвечающих за реализацию программы реновации – более 200 человек. Впервые по инициативе Общественного штаба состоялся совместный приём органов исполнительной власти Стройкомплекса Москвы, поскольку очень часто вопросы, с которыми обращаются жители, касаются не одного ведомства и требуют комплексного подхода. Данный формат показал свою эффективность, планируем проводить такие приёмы с определенной регулярностью», - заключил Валерий Теличенко.

СПРАВОЧНО

Общественный штаб по контролю за реализацией Программы реновации создан по решению Общественной палаты города Москвы в мае 2017 года.

Задачи штаба:

• защита прав граждан при реализации программы реновации;

• общественный контроль при реализации программы реновации;

• обеспечение взаимодействия граждан с органами государственной власти и организациями, участвующими в программе реновации;

• учет общественного мнения при принятии решений по программе реновации;

• информирование граждан по вопросам программы реновации.

Контакты:

телефон горячей линии: +7 (495) 646 87 09 (в будние дни с 9:00 до 20:00);

e-mail: renovation@shtab.opmoscow.ru

сайт: https://renovation.opmoscow.ru/

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати