RSS

АО «МОСГАЗ»

В Москве завершается внеплановая проверка газового оборудования.

00MAX_4307.jpg

Для повышения безопасности при использовании газа в быту было принято решение провести комплексную внеплановую проверку внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

В ходе проверки особое внимание уделяется состоянию внутридомового газопровода и газовых приборов, установленных непосредственно в квартирах. В настоящее время проверено 86% жилого фонда, выявлен ряд нарушений, в том числе недоступность газопровода для обслуживания, установка принудительной вентиляции, газовые приборы без автоматики безопасности. Все нарушения оперативно устраняются.

Устаревшее оборудование становится причиной возникновения аварийных ситуаций, поэтому необходимо его своевременно менять. Ответственность за безопасную эксплуатацию несет собственник газового прибора.

Срок службы газовой плиты составляет в среднем 10-12 лет, после этого изнашиваются газовые краны, деформируются рассекатели горелок, нарушается теплоизоляция духового шкафа. Поддерживать безопасную работу таких приборов практически невозможно, в том числе из-за отсутствия запчастей, необходима замена.

В ходе проверки специалисты АО «МОСГАЗ» проводят с жильцами инструктаж и раздают памятки по безопасной эксплуатации газа в быту.

Внеплановая проверка проводится в дополнение к плановому ежегодному техническому обслуживанию газового оборудования. Информация о датах и времени ее проведения размещается на информационных стендах рядом с многоквартирными домами.

Просим москвичей отнестись с пониманием к проведению внеплановой проверки газового оборудования и обеспечить доступ специалистов столичного газового хозяйства в квартиры. С учетом сложной эпидемиологической ситуации все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, строго соблюдают меры санитарной безопасности.

Напоминаем, что специалисты столичного газового хозяйства не оказывают платных услуг при проведении проверки. Убедиться в том, что к вам пришёл газовик можно по номеру 104.

СПРАВОЧНО

Для замены старой газовой плиты вы можете обратиться в службу сервиса АО «МОСГАЗ» по телефону 8 (495) 660-20-01. Служба сервиса выполняет заявки ежедневно с 8:00 до 20:00.

АО «МОСГАЗ» напоминает:

При появлении запаха газа в помещении или на улице звонить в аварийную диспетчерскую АО «МОСГАЗ» по номеру 104, до прибытия аварийной бригады:

• Прекратить пользование газовыми приборами;

• Перекрыть краны на опуске перед приборами и на самом приборе;

• Погасить другие источники огня;

• Открыть форточку (окно);

• Не допускать появления открытого огня;

• Не включать и выключать электрооборудование;

• Покинуть загазованное помещение;

• Организовать у подъезда встречу аварийной бригады.

Как отличить специалиста АО «МОСГАЗ» от мошенников:

• Сотрудник АО «МОСГАЗ» одет в спецодежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками;

• На спине есть оранжевая кокетка с надписью «МОСГАЗ» и фирменным логотипом;

• Специалист обязан предъявить удостоверение установленного образца.

Что должно быть в удостоверении сотрудника АО «МОСГАЗ»:

• Фотография сотрудника;

• Герб Москвы;

• Фирменный логотип АО «МОСГАЗ»;

• Фирменная голограмма;

• Срок действия удостоверения;

• Номер сотрудника, его фамилия, имя и отчество;

• Название управления и должность сотрудника;

• Печать АО «МОСГАЗ».

В лаборатории газового хозяйства Москвы разрабатывается уникальная экспресс-методика

Накануне в Московском городском Центре АО «МОСГАЗ» распломбировали ячейки, где в специальных растворах на протяжении пяти лет выдерживали образцы трубной стали. Воздействие на образцы в ячейках максимально приближено к условиям эксплуатации газопроводов в Московском регионе.

В ближайшую неделю извлеченные образцы пройдут структурный анализ, а затем их проверят на прочность в лаборатории разрушающего контроля на базе Московского городского Центра МОСГАЗа. Это позволит оценить влияние характерной для Москвы среды на коррозионные процессы в стальных газопроводах.

Как отмечают специалисты Центра, результаты исследования лягут в основу экспресс-методики оценки ресурса газопровода, что позволит повысить надежность газовых сетей столичного мегаполиса.

Напомним, что в этом году Московский городской центр по исследованию физико-механических свойств конструкционных материалов (МГЦ) отмечает юбилей — десять лет со дня основания. За эти годы центр провел более полутора тысяч исследований, которые по сей день успешно используются в деятельности МОСГАЗа. Кроме того, МГЦ проводит исследования в рамках ежемесячного подтверждения квалификации сварщиков АО «МОСГАЗ». По этому направлению было проверено более пятнадцати тысяч контрольных сварных соединений стальных газопроводов и более четырех тысяч контрольных сварных соединений полиэтиленовых газопроводов с последующей выдачей заключений о возможности допуска сварщиков к производству работ.

МОСГАЗ получил паспорт готовности к работе в осенне-зимний период 2020-2021 гг.

raboty-mosgazaa.jpg

Благодаря слаженной работе энергетических компаний Москвы, в числе которых газовое хозяйство столицы, тепло в дома москвичей пришло без перебоев. АО «МОСГАЗ» выполнило всю необходимую работу по реконструкции газовых сетей и подготовке объектов к новому отопительному сезону для получения паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2020-2021 гг.

«Наша работа направлена на повышение надежности газоснабжения объектов энергетики. Значительно расширилась зона дистанционного управления системой газораспределения столицы. Замена устаревших и установка новых запорных устройств с электроприводами и возможностью дистанционного управления позволяет в разы сократить время перекрытия участка газовой сети. Мы продолжаем наращивать темпы по автоматизации газового хозяйства, что повышает оперативность реагирования на изменения показателей системы», - отметил Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

Подготовка к новому отопительному сезону традиционно ведется по двум направлениям: это переустройство газовых сетей и объектов газового хозяйства на протяжении всего года, а также реконструкция действующих участков газопроводов и эксплуатационные работы в межотопительный период. В этом году для бесперебойного и надежного функционирования МОСГАЗ проверил и обновил порядка 195 тысяч объектов, находящихся на балансе предприятия. Всего в рамках подготовки к новому отопительному сезону предприятие провело проверку и обслуживание 1198 единиц газорегуляторного оборудования, 3493 электрозащитных установок, 5214 запорных устройств и более 185 000 единиц сооружений, технических и технологических устройств. 

ГРП «Митино Новый» станет основным источником подачи газа потребителям района Митино и прилегающих территорий

АО «МОСГАЗ» продолжает работы по модернизации газораспределительной системы столицы с учетом устойчивого развития мегаполиса. В октябре МОСГАЗ введёт в эксплуатацию новый газорегуляторный пункт «Митино Новый». Данный ГРП отвечает самым высоким требованиям надежности, безопасности, эффективности и экологичности, оснащен цифровыми системами дистанционного управления.

ГРП «Митино Новый» назначается на проектирование в связи со строительством котельной для теплоснабжения жилого комплекса «Изумрудные холмы» и обеспечения закольцовки РТС «Пенягино», строительство данной котельной даст возможность выполнить реконструкцию ГРП открытого типа «Победа труда», который был построен в 1993 году.

ГРП предназначен для снижения давления газа, поддержания его на заданных значениях и обеспечения надежного и бесперебойного снабжения газом.

Мощность ГРП составляет 140 тыс. кубометров газа в час, что обеспечивает стабильность и бесперебойность подачи газа и тепла десяткам тысяч семей и социально значимым объектам столичного района Митино, а также прилегающим территориям.

Выбранный вариант обоснован минимальным пересечением и сближением от существующих подземных коммуникаций, зданий и сооружений.

В Москве реконструируют газопровод-дюкер «Тушинский»

работы мосгаза.jpg

В Москве реализуется масштабная программа по модернизации 13 дюкеров, построенных в 1939-1965 годах. Для повышения высокого уровня надежности и безопасной эксплуатации газораспределительной системы Москвы и обеспечения бесперебойного газоснабжения специалисты АО «МОСГАЗ» проводят реконструкцию столичного подводного газопровода-дюкера «Тушинский».

Дюкер «Тушинский» был построен в 1959 году, его общая протяженностью 273 метра, проложен под каналом имени Москвы на северо-западе города. Данный газопровод входит в состав кольцевой сети среднего давления и обеспечивает подачу газа для северо-западной части района Покровское-Стрешнево. В числе потребителей - такие социально значимые объекты, как Инфекционная клиническая больница №1, Центральная клиническая больница №1 РЖД, ФБУ «Центральная клиническая больница гражданской авиации», объект энергетики КТС «Покровское-Стрешнево», общегородской ГРПБ «Врачебный» и ГРПШ «Сосновая аллея», которые подают газ в многоквартирные дома (более 3500 газифицированных квартир).

Специалисты АО «МОСГАЗ», используя современные технологии, провели работу бестраншейным методом горизонтально направленного бурения. Принятые проектные решения позволили реализовать реконструкцию в сжатые сроки без отключения потребителей и не причиняя вреда экологической среде и природному ландшафту.

«На Тушинском дюкере установят современную автоматизированную систему контроля загазованности среды, благодаря которой данные будут приходить в Центральное диспетчерское управление МОСГАЗа. Также на газопроводах появятся автоматизированные запорные устройства, которые позволят дистанционно перекрывать подачу газа на проблемном участке менее чем за две минуты», – рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

МОСГАЗ напоминает москвичам: будьте бдительны!

В Москве задержаны двадцать семь мошенников, убеждавших жителей столицы приобретать газовое оборудование по завышенным ценам.

АО «МОСГАЗ» предостерегает жителей от лжегазовиков, которые могут попытаться попасть в квартиры под видом газовиков.

Сотрудники МОСГАЗа одеты в форму темно-синего цвета со светоотражающими полосками, оранжевой кокеткой и логотипом службы на спине. Прежде чем пригласить работника в квартиру, необходимо попросить его предъявить удостоверение со специальной голограммой. Для того, чтобы удостовериться, что на пороге – специалист МОСГАЗа, можно позвонить в свою управляющую компанию или в АО «МОСГАЗ» по номеру 104.

Сотрудники АО «МОСГАЗ» соблюдают требования Роспотребнадзора, все специалисты обеспечены индивидуальными средствами защиты (перчатки и маски) и антисептиками.

Информация о проведении проверок размещается на информационных стендах рядом с многоквартирными домами. График внеплановой проверки будет опубликован на официальном сайте МОСГАЗа.

Также дополнительную информацию можно получить по телефонам: +7 (495) 287-83-93 и +7 (495) 287-83-98.

Порядка 20 тысяч исследований и работ провел научный центр АО «МОСГАЗ» за 10 лет

В этом году Московский городской центр по исследованию физико-механических свойств конструкционных материалов (МГЦ) отмечает юбилей - десять лет со дня основания. За эти годы центр провел более полутора тысяч исследований, которые по сей день успешно используются в деятельности МОСГАЗа. Кроме того, МГЦ проводит исследования в рамках ежемесячного подтверждения квалификации сварщиков АО «МОСГАЗ». По этому направлению было проверено более пятнадцати тысяч контрольных сварных соединений стальных газопроводов и более четырех тысяч контрольных сварных соединений полиэтиленовых газопроводов с последующей выдачей заключений о возможности допуска сварщиков к производству работ.

Благодаря накопленному опыту и беспрерывной деятельности по повышению эффективности и качества используемых материалов, исследовательский центр разработал и внедрил восемь стандартов организации. На базе этих стандартов ведутся конструкционные работы Общества. Одна из самых значимых – обеспечение входного контроля всей трубной и арматурной продукции, закупаемой и эксплуатируемой в газораспределительной сети, то есть вся продукция, применяемая в деятельности МОСГАЗа, проходит внутреннюю сертификацию перед использованием.

В лаборатории проводятся исследования, направленные на изучение состояния конструкционных материалов и разработку методов экспресс - оценки технического состояния газораспределительных газопроводов. Такие экспресс-тесты позволяют заметно сократить время, требуемое на выдачу заключений, что значительно повышает качество и эффективность работы предприятия. Так, например, совместно с главным сварщиком Общества были разработаны и внедрены новые способы сварки труб.

Будучи одной из ведущих лабораторий в данном направлении, МГЦ регулярно сотрудничает с крупнейшими организациями жилищно-коммунального комплекса города Москвы и топливно-энергетического комплекса России. Среди них Ассоциация производителей труб, ООО «ТИТ» («Южный коридор», «Сила Сибири», «Турецкий поток»), ЗАО «Трест КХМ» («Ямал СПГ»), Подразделения ПАО «Газпром», ООО «Группа Полипластик», ГУП «Моссвет» («Моя улица»), ПАО «МОЭК».

Кроме того, АО «МОСГАЗ» уделяет большое внимание привлечению молодых специалистов, давая им возможность пробовать себя в профессии, начиная со студенческой скамьи. Так, за время существования центр провел десятки встреч со студентами РГУ нефти и газа им. Губкина, НИУ «МЭИ», НИТУ «МИСиС», МГТУ им.Баумана. Студенты имеют возможность не только послушать и понаблюдать за процессом работы лаборатории, но и пройти практику и самим попробовать себя в роли экспертов. 

В ЮАО столицы завершается реконструкция газопровода высокого давления

На Востряковском проезде в районе Бирюлево Западное АО «МОСГАЗ» завершает работы по реконструкции газопровода в рамках обновления газовых сетей. Ранее на этом участке пролегали стальные трубы, исчерпавшие срок эксплуатации.

Реконструкция осуществляется методом санирования по технологии «Феникс». Санация внутренней поверхности существующего трубопровода диаметром 800 мм происходит с помощью синтетического тканевого шланг-чулка, который приклеивается к стальному трубопроводу специальным клеем, что позволяет продлить срок службы ещё на сорок лет. Данный газопровод высокого давления питает столичную ТЭЦ-26 «Южная».

Реконструкция стартовала в июне этого года, специалисты успешно осуществили «обрезку» газопровода для дальнейших работ по санации. В настоящий момент реконструкция закончена, обе трассы газопровода введены в эксплуатацию.

Стоит отметить, что реконструкция ведется с соблюдением установленных норм и правил, однако процесс, как и любое строительство, доставляет ряд временных неудобств жителям и гостям района.

Следующий этап — комплексное благоустройство, которое планируется завершить до ноября 2020 года.

Тушино реконструируют газопровод

На улице Окружной, д. 2 специалисты АО «МОСГАЗ» проводят реконструкцию стального газопровода среднего давления протяженностью 500 м и диаметром 600 мм.

Данный газопровод работает с 1959 года, он обеспечивает газом районные тепловые станции «Тушино-2», «Тушино-3» и «Тушино-4», блочный газорегуляторный пункт №285 «Светлогорский», который, в свою очередь, понижает давление и подает газ в жилые дома Северного административного округа.

МОСГАЗ провел несколько этапов работ. Прежде были проведены расчистка предполагаемой трассы, укладка дорожных плит, раскопка котлованов, монтаж катушек и обрезка газопровода для дальнейшего санирования по технологии «Феникс». Данный метод позволяет продлить жизнеспособность трубы на сорок лет благодаря синтетическому тканевому шлангу-чулку, который протягивается внутри существующего стального газопровода и приклеивается к внутренней поверхности посредством специального клея.

Ко Дню города МОСГАЗ подарит москвичам сувениры с символикой столицы

В честь предстоящего Дня города АО «МОСГАЗ» приготовил для жителей столицы приятные подарки. Во время планового технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования мосгазовцы будут дарить сувенирные магниты с символикой города.

Кроме того, подарки вручат посетителям службы «Одно окно», расположенной на первом этаже Инженерного центра МОСГАЗа. Специалисты службы ведут очный прием по заявкам на техническую документацию согласования проектов, запросов выдачи технических условий, справок, дефектных ведомостей, писем и заявлений от граждан и юридических лиц.

Напомним, что в 2020 году Москва отметит 873-й день рождения. Празднования пройдут с 5 по 6 сентября: чтобы не допустить распространение COVID-19, масштабные народные гулянья, включая фестиваль на Тверской улице, проводиться не будут. Основные праздничные события пройдут в парках, на районных фестивальных площадках и в учреждениях культуры, сообщает портал mos.ru.

В городских парках и на районных фестивальных площадках гостей будут ждать исторические реконструкции, удивительные арт-объекты, интеллектуальные игры, мастер-классы, выставки, лекции и спортивные развлечения, посвященные самым знаменитым музейным экспонатам столицы. А специальные программы в московских музеях перенесут гостей в далекое прошлое, позволят прикоснуться к великим произведениям искусства и расскажут о природных богатствах, чудесах науки и техники.

МОСГАЗ провел техническое перевооружение газорегуляторного пункта «Теплый Стан-1»

АО «МОСГАЗ» завершило работы по техническому перевооружению газорегуляторного пункта (ГРП) «Теплый Стан - 1» на улице Профсоюзной. Устаревшее оборудование заменили на шкафной газорегуляторный пункт (ШРП) собственного производства, изготовленный в управлении «Моспромгаз». Производительность ШРП составляет 2500 м3 в час. Из пункта «Теплый Стан - 1» осуществляются поставки газа в жилые дома и на коммунально-бытовые предприятия Юго-западного административного округа.

ГРП «Теплый Стан - 1» был введен в эксплуатацию в 1972 году. Необходимость технического перевооружения возникла в связи с длительным сроком эксплуатации газового оборудования, физическим износом и несоответствием действующим требованиям промышленной безопасности по данным диагностики.

Работы выполнялись в сжатые сроки в рамках городской программы «Мой район». Обновленное оборудование имеет высокую степень надежности, пониженные шумовые характеристики, что соответствует современному уровню безопасности и комфорта москвичей.

МОСГАЗ вводит в эксплуатацию обновленный цифровой газорегуляторный пункт «Измайловский парк»

АО «МОСГАЗ» завершило работы по комплексной реконструкции крупного стратегического газорегуляторного пункта (ГРП) «Измайловский парк», являющегося основным поставщиком газа в жилые районы от северо-востока до юго-востока столицы.

ГРП «Измайловский парк» был введен в эксплуатацию в далеком 1961 году, его уникальность состоит в том, что объект находится в особо охраняемой зоне на территории Измайловского парка. Пропускная способность данного ГРП более 163 тысяч кубических метров газа в час.

В апреле 2019 года мосгазовцы приступили к работам и провели их в сжатые сроки, не причиняя потребителям никаких неудобств и ограничений. Необходимость реконструкции и технического перевооружения ГРП возникла в связи с требованием повышения надежности газоснабжения потребителей из-за физического износа объекта. Также было внедрено современное газовое оборудование и задействована уникальная система автоматизации, которая позволяет осуществлять контроль ГРП в дистанционном режиме из Центрального диспетчерского управления МОСГАЗа. Все оборудование имеет пониженные шумовые характеристики, что соответствует высокому уровню безопасности и комфорта москвичей.

Из ГРП «Измайловский парк» осуществляются поставки газа в ТЭЦ-11, ПАО «Мосэнерго», на пункты меньшей производительности – ШРП «Шоссе Энтузиастов», ГРП «Авиамоторная», ГРП «Зеленый проспект», а также более 40 промышленных и коммунально-бытовых предприятий и жилой сектор районов Соколиная гора, Перово и Измайлово.

В настоящее время обновленный ГРП «Измайловский парк» готов ко вводу в эксплуатацию, а на объекте идет подготовка систем и оборудования к пусконаладочным работам.

МОСГАЗ завершает подготовку к отопительному сезону 2020-2021 годов

Газовое хозяйство столицы завершает подготовку к отопительному сезону 2020-2021 годов. Профилактические работы на сетях специалисты АО «МОСГАЗ» начали в первой половине мая - сразу после окончания предыдущего отопительного периода. Город поставил задачу выполнить все мероприятия подготовительного периода до 25 августа, сообщил Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

«В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в этом году период подготовки к отопительному сезону существенно сократился: фактически только в конце июня мы смогли полноценно приступить к работам. Сжатые сроки подготовки требуют комплексной системы планирования и четкой организации труда. С 10 по 15 сентября мы ежегодно докладываем, что всем надзорным органам переданы необходимые материалы о выполненных работах. Около месяца уходит на проверки Ростехнадзора, паспорт готовности к отопительному сезону выдается, как правило, к 1 октября», - пояснил Гасан Гасангаджиев.

Подготовка к новому отопительному сезону традиционно ведется по двум направлениям: это переустройство газовых сетей и объектов газового хозяйства на протяжении всего года, а также реконструкция действующих участков газопроводов и эксплуатационные работы в межотопительный период. Главная задача специалистов МОСГАЗа – успеть до 1 октября провести врезку в действующую газораспределительную сеть столицы всех обновленных участков, а также провести замену запорных устройств на газопроводах.

«Каждый год мы проводим диагностику в среднем от 3 000 до 3 200 км газопроводов. Для нас приоритетами работы являются безопасность и надежность. Нельзя откладывать и замену крановых узлов, и техническое обслуживание ГРП. Газовые сети, которые мы переустраиваем, прирастают, и на них эксплуатационные мероприятия должны производиться в плановом порядке», – подчеркнул Гасан Гасангаджиев.

В этом году в рамках подготовки к новому отопительному сезону МОСГАЗ выполняет техническое диагностирование 1 076,5 км подземных газопроводов. Также специалисты проведут проверку и обслуживание 1 198 единиц газорегуляторного оборудования, 3 493 электрозащитных установок, 5 214 запорных устройств и более 185 000 единиц сооружений, технических и технологических устройств. В настоящее время выполнено 92% работ. 

Столичные газовики призывают к бдительности!

АО «МОСГАЗ» призывает жителей столицы исключить вариант самовольной газификации дома или квартиры, а также несанкционированную перестановку, ремонт и замену газовых приборов.

В случае необходимости проведения газоопасных работ необходимо обращаться в специализированные организации: это исключит риск аварийной ситуации и сэкономит время.

Так, например, одна из самых востребованных услуг среди населения во время ремонта - переделка газовой разводки - проводится с применением сварочных работ и требует обязательного отключения от газоснабжения на период работ не только квартиры, в которой требуется монтаж, но и всех квартир по газовому стояку. Учитывая последующий пуск газа и обязательный контроль восстановления работы газовых приборов, специалисты должны иметь доступ во все квартиры, попадающие под отключение. Недобросовестное оказание такой услуги несёт угрозу жизни и причинения ущерба.

Монтаж газовой трубы в квартире — очень ответственный процесс, для которого требуется высокая квалификация специалистов и обязательное отключение от газа на время работ, что, в свою очередь, согласовывается с уполномоченными органами.

В свою очередь, для обслуживания и ремонта газового оборудования вам достаточно позвонить в Службу сервиса по телефону 8 495 660-20-01 или оставить заявку в электронном виде на сайте предприятия www.mos-gaz.ru.

Сервисная служба АО «МОСГАЗ» выполнила более полумиллиона заявок со дня основания

Руководство АО «МОСГАЗ» в марте 2011 года приняло решение о создании подразделения централизованной сервисной службы. Она была необходима жителям и предприятию по ряду причин: это новый уровень удобства и качества выполнения работ по ремонту и подключению газового оборудования, появление новых рабочих мест и импульс для развития направления сервиса.

На тот момент служба работала в тестовом режиме и выполняла заявки от населения только для жителей ВАО, Басманного и Красносельского районов ЦАО Москвы. Уже в августе служба выполняла комплекс работ во всем газифицированном фонде столицы, был открыт прием заявок через сайт. В тот период самыми востребованными услугами среди москвичей стали подключение газовых плит и ремонт водонагревателей. По итогу первого года работы было оформлено более 27 тысяч обращений от жителей столицы.

«В августе 2011 года сервисная служба МОСГАЗа начала свою работу на территории всей Москвы. За девять лет специалисты выполнили более 500 тысяч заявок, провели около 150 тысяч консультаций. Сервисная служба прошла огромный путь становления, развития и модернизации своей работы. Благодаря цифровым технологиям и для удобства жителей столицы нам удалось повысить управляемость производственными процессами и надежность работы компании. Компания полна сил, видит цель и двигается от проекта к проекту, придерживаясь планов, отраженных в национальных проектах», - рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

В последующие годы - с 2013 по 2017 - был этап становления и развития службы сервиса. Расширен штат за счёт роста заявок, внедрена автоматизация, заключены договоры с производителями газовых водонагревателей, котлов и плит. Всё это определяло статус авторизованного сервисного центра изготовителей оборудования.

В этот период для удобства жителей столицы проводился постоянный анализ работы для отладки эффективной модели. Выезд и выполнение ремонта по заявке осуществлялись на специально оборудованном автомобиле с системой ГЛОНАСС и полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ.

С 2018 года сервисная служба МОСГАЗа перешла на третий этап своего становления – модернизацию. Именно в то время служба начала оказывать услугу по переделке газовой разводки, которая впоследствии стала одной из самых востребованных. Также была внедрена контрольно-кассовая техника, оплата услуг производилась на месте как наличными деньгами, так и по безналичному расчету.

Гасан Гасангаджиев отметил, что в АО «МОСГАЗ» запустили единый Call-центр, что положительно отразилось на работе службы, тем самым совершенствуя систему мониторинга и контроля обращений.

«В 2019 году поступило 79,5 тысяч обращений. По-прежнему самым удобным способом для обращений москвичи считают звонки — почти 80%, остальные 20% — это заявки на сайте», - подчеркнул глава МОСГАЗа.

Кроме того, в ноябре 2019 года был открыт выставочный зал газового оборудования в здании нового Инженерного центра на Мрузовском переулке, где гости МОСГАЗа могут ознакомиться с образцами и при необходимости получить консультацию.

В настоящее время сервисная служба АО «МОСГАЗ» полностью восстановила работу после паузы в период пандемии, выполнив все заявки, поступившие в период ограничений. За первое полугодие 2020 года уже выполнено 30 тысяч заявок.

МОСГАЗ стал лучшей социально ориентированной компанией нефтегазовой отрасли

АО «МОСГАЗ» признано победителем конкурса Министерства энергетики РФ на лучшую социально ориентированную компанию нефтегазовой отрасли в 2020 году в двух номинациях: «Развитие культуры здорового образа жизни, распространение стандартов здорового образа жизни сотрудников» среди компании численностью от 4 до 10 тысяч человек и в номинации «Социальное партнерство на корпоративном уровне».

Основными направлениями кадровой и социальной политики АО «МОСГАЗ» являются обеспечение безопасных и комфортных условий труда, обучение и развитие персонала, социальная защищенность сотрудников и членов их семей. Таким образом, защита социально-трудовых прав членов профсоюза в области оплаты труда, охраны труда и социальных льгот и гарантий является основной задачей проводимой политики к Обществе.

Эффективное развитие одного из крупнейших газотранспортных предприятий России, которым является АО «МОСГАЗ» и на котором трудятся 4,7 тысяч специалистов, было бы невозможно без системной и постоянной работы в социальной сфере, в этой связи проводимая в Обществе социальная политика направлена на мотивацию сотрудников к длительной и эффективной работе в компании и реализуется путем предоставления сотрудникам различных льгот, гарантий и компенсаций.

Профсоюзная организация работников акционерного общества «МОСГАЗ» объединяет 17 профсоюзных организаций структурных подразделений общества. На профсоюзном учете состоит 4597 человек, что составляет 99% от общей численности работающих.

Основные направления деятельности профсоюза – это защита социально-экономических и трудовых прав и интересов членов профсоюза, охрана труда и экологии, реализация социальных программ и поддержка молодежных инициатив.

В АО «МОСГАЗ» создаются все условия для спортивных достижений не только в рамках корпоративных соревнований, но и на городском уровне. Совместные занятия спортом, как и совместный труд, сплачивают коллектив, приучают людей к здоровому образу жизни, что становится залогом эффективной работы всего предприятия. Под эгидой профсоюза регулярно проводится спартакиада, в которой принимают участие сотни сотрудников предприятия. Кроме того, доброй традицией МОСГАЗа на протяжении многих лет являются корпоративные велопробеги и футбольные турниры.

МОСГАЗ проверил более 230 тысяч квартир за месяц после возобновления планового технического обслуживания газового оборудования

Обходы плановых осмотров внутридомового и внутриквартирного газового оборудования специалистами АО «МОСГАЗ» были приостановлены из-за введения режима самоизоляции и угрозы распространения коронавирусной инфекции. С 3 июля столичные газовики возобновили плановые проверки и сегодня подвели итоги работы за месяц.

Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев рассказал, что несмотря на паузу в плановом техническом обслуживании, предприятие использовало все возможные ресурсы, чтобы вернуться в привычное русло.

«За первый месяц возобновления технического обслуживания нашими специалистами было пройдено 2 728 жилых домов, 221 154 квартир. Работы возобновлены в полном объеме и с высоким качеством исполнения, при этом всеми нашими сотрудниками строго соблюдаются все необходимые меры предосторожности, предписанные Роспотребнадзором для недопущения распространения вирусных инфекций», – заключил Гасан Гасангаджиев.

График технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (http://www.mos-gaz.ru/individuals/help/grafik-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya.html) скорректирован с учетом двух приоритетов: обеспечения надежности и безопасности газоснабжения и для удобства москвичей.

Все специалисты, контактирующие с населением, обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами, а также проходят ежедневный мониторинг состояния здоровья.

На сегодняшний день в Москве к газоснабжению подключены 24 тыс. жилых дома (всего в Москве порядка 33 тыс. жилых многоквартирных домов), что составляет более 1,8 миллиона квартир. В МОСГАЗе напомнили о важности обеспечивать допуск в квартиру сотрудников газового хозяйства для проведения ежегодного технического обслуживания внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования. Проводить ремонт или замену газоиспользующего оборудования можно только силами специализированной организации.

Памятка: как отличить сотрудника АО «МОСГАЗ» от мошенника:

· Сотрудник АО «МОСГАЗ» одет в спецодежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками;

· На спине есть оранжевая кокетка с надписью: «МОСГАЗ» и фирменным логотипом;

· Сотрудник обязан предъявить вам удостоверение установленного образца;

· Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем;

· Сотрудник при проверках не производят продажу оборудования и оказание дополнительных платных услуг.

Более подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте Общества (http://www.mos-gaz.ru/individuals/help/vnimaniyu-zhiteley.html) или уточнить по номеру телефона: «104».

Цифровизация газового хозяйства позволила минимизировать визиты на объекты в период пандемии

Акционерное общество «МОСГАЗ» обеспечивает бесперебойную и безопасную подачу газа московским потребителям в период осложнения эпидемиологической обстановки в стране. Предприятие со дня введения в Москве режима повышенной готовности работает в специальном режиме: большинство сотрудников продолжает находиться на своих рабочих местах, при этом реализован комплекс мероприятий с целью минимизации распространения вирусных инфекций в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

- В настоящее время мы обеспечиваем транспортировку газа в полном объеме, необходимом для энергетических объектов и бытовых нужд москвичей. Аварийные службы переведены в режим повышенной готовности, чтобы обеспечить безопасное газоснабжение потребителей. При этом для того, чтобы исключить вероятность распространения инфекции при выезде на заявки в квартиры москвичей, сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: костюмами, масками, дезинфицирующими средствами. Мы просим москвичей не удивляться внешнему виду сотрудников и отнестись с пониманием к использованию ими защитных костюмов – данные меры предприняты с целью обеспечения безопасности их здоровья в условиях сложной эпидемиологической обстановки, - рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

Полностью перестроена система взаимодействия сотрудников предприятия друг с другом. Личные контакты минимизированы, работникам рекомендовано общаться в телефонном режиме или по видеоконференцсвязи. Совещания на предприятии проводятся в режиме видеоконференцсвязи: начальники подразделений докладывают прямо со своих рабочих мест.

- Наша главная задача – в этот сложный период обеспечить надежное и безопасное газоснабжение потребителей города Москвы. Для этого работники предприятия должны оставаться «в строю», поэтому профилактика вирусных заболеваний имеет для нас первостепенное значение. В том числе путем сокращения личных контактов и перевода взаимодействия в электронный формат, – рассказал Гасан Гасангаджиев.

Ключевые газораспределительные объекты столицы подключены к системе цифрового управления из Центральной диспетчерской АО «МОГАЗ» и не требуют постоянного присутствия персонала.

- Реализованная в МОСГАЗе программа цифровизации газового хозяйства позволяет нам сегодня в режиме реального времени видеть и управлять всем газовым комплексом. Поэтому необходимости в дополнительном посещении ключевых объектов нет, все параметры мы контролируем дистанционно из Центральной диспетчерской. Также дистанционно мы можем управлять автоматизированными запорными устройствами на газопроводах: в случае необходимости подачу газа перекроет диспетчер в течение нескольких секунд, - пояснил Генеральный директор АО «МОСГАЗ».

Справочно: работа центрального офиса перестроена в соответствии с рекомендациями для работодателей по профилактике новой коронавирусной инфекции, которые подготовила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На всех этажах, у лифтов, а также в туалетных комнатах и столовой установлены дозаторы с кожными антисептиками и стенды с информацией о правилах личной гигиены и профилактики вирусных заболеваний.

Служба «Одно окно» также перешла в онлайн-режим: очный прием граждан приостановлен, а прием и обработка обращений ведутся по электронной почте и через Почту России. Со дня введения в Москве режима повышенной готовности зарегистрировано более 550 электронных обращений граждан. Ответы на них оперативно готовятся и направляются заявителям также по электронной почте или письмом на адрес отправителя.

Особое внимание уделяется и обращениям жителей в социальных сетях предприятия. За март и апрель поступило порядка 100 обращений от москвичей, все они отработаны в индивидуальном порядке.

Напомним, что ознакомиться с актуальной информацией о профилактике новой коронавирусной инфекции, пропускном режиме в Москве и Московской области и мерах поддержки граждан вы можете на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы mos.ru в разделе «Коронавирус: официальная информация» (ссылка).

Служба «Одно окно» МОСГАЗа за месяц приняла порядка 1 500 заявок

С 15 июня служба «Одно окно» в АО «МОСГАЗ», работающая на первом этаже Инженерного центра, возобновила очный прием москвичей по заявкам на техническую документацию согласования проектов, запросов выдачи технических условий, справок, дефектных ведомостей, писем и заявлений от граждан и юридических лиц.

Благодаря реализации принципа «одно окно» усовершенствовался и упростился порядок процедуры сдачи и получения технической и финансовой документации, оказания консультационной и информационной поддержки гражданам и юридическим лицам.

За месяц работы было обработано порядка 1 500 заявок, в среднем 70 посетителей в день. Работа службы продолжается с соблюдением социальной дистанции и всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности.

Кроме того, в помещениях службы для посетителей представлена выставка новейших моделей бытовой техники, которую они могут установить в своих квартирах. При этом личное обращение в службу одного окна необязательно, работы можно заказать по телефону и через интернет-приемную. Ежегодно по заявкам москвичей специалисты АО «МОСГАЗ» меняют свыше 24 тыс. газовых плит и более трех тысяч водонагревателей.

10 лет цифровизации газового хозяйства: МОСГАЗ отмечает юбилей старта программы комплексной автоматизации на предприятии

Столичные газовики отмечают первый юбилей старта программы цифровизации газового хозяйства: десять лет назад АО «МОСГАЗ» приступило к осуществлению системных мероприятий по комплексной автоматизации функций предприятия. Главная и основная цель этих работ – повышение уровня контроля и управления, а также качества обслуживания крупнейшей в мире газораспределительной сети Москвы.

Накануне на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам президент России Владимир Путин подчеркнул необходимость запуска мощного цифрового развития во всех сферах жизни, а в особенности - в сфере ЖКХ и городского хозяйства.

«АО «МОСГАЗ» находится в авангарде этого процесса. Курс на цифровизацию и развитие технологий предприятие начало реализовывать в 2010 году. Десять лет назад мы приступили к осуществлению системных мероприятий по комплексной автоматизации функций предприятия, и на данный момент МОСГАЗ придерживается планов, отраженных в национальных проектах», – отметил Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

Реализованная в МОСГАЗе программа цифровизации газового хозяйства Москвы позволяет в режиме реального времени управлять всем газовым комплексом столицы из Центральной диспетчерской Общества. Вся архитектура автоматизированных систем была поделена на два основных направления: автоматизацию оперативно-диспетчерского реагирования и автоматизацию производственных и технологических процессов. Внедрение именно такого состава и структуры системы автоматизации выбрано с учетом специфики предприятия и особенностей организационного взаимодействия и технологического выполнения производственных задач.

Десятилетие назад МОСГАЗ на основе анализа специфики производственных процессов приступил к внедрению автоматизированной системы измерения и контроля параметров газа (АСУРГАЗ) при его распределении на газорегуляторных пунктах (ГРП). Данная работа проводилась как в рамках комплексной реконструкции ГРП, так и на действующих ГРП, находящихся в пределах сроков эксплуатации.

АСУРГАЗ представляет собой централизованную иерархическую автоматизированную систему контроля и измерения параметров природного газа и состояния технологического оборудования на ГРП, которая состоит из трех уровней:

1. Контрольно-измерительные приборы и датчики состояния технологического оборудования ГРП.

2. Контроллер для сбора данных с оборудования первого уровня, их обработки и передачи в Центр обработки данных (ЦОД), по запросу диспетчера или по инициативе ГРП. Передача данных осуществляется по защищенному основному и резервному каналу связи.

3. ЦОД, основным элементом которого является сервер, оснащенный периферийным оборудованием, средствами связи с контроллером второго уровня, устройством бесперебойного питания.

Технические средства АСУРГАЗ обеспечивают круглосуточную работу системы в режиме реального времени, поддерживают единое время и имеют программу диагностики неисправности своих технических средств. Также АСУРГАЗ позволяет осуществлять расчёт гидравлических моделей, контроль работы оборудования и планирования эксплуатационных мероприятий на нём.

Установка системы АСУРГАЗ осуществлена на более чем 300 ГРП, включая шесть системообразующих. Они обеспечивают природным газом столичные ТЭЦ, промышленность и коммунально-бытовой сектор столицы. Современная система позволяет повысить квалификацию персонала компании, перевести обслуживание ГРП в режим планового посещения и направить высвободившиеся средства на увеличение объёмов реконструкции сетей.

«Система АСУРГАЗ позволяет осуществлять управление в дистанционном режиме из Центрального диспетчерского управления, с максимальным исключением «человеческого фактора». Мы наглядно показали преимущества такого подхода в период пандемии, когда работа персонала на объектах сократилась до минимума. Наш эксплуатационный персонал сегодня состоит из высококлассных операторов. Более того, за счет цифровизации технологических процессов повышена оперативность реагирования на нештатные ситуации», – подчеркнул Гасан Гасангаджиев.

Кроме того, он отметил, что в настоящее время автоматизированные программные комплексы полностью охватывают все основные производственные процессы предприятия, поэтому дальнейшая работа АО «МОСГАЗ» по автоматизации ориентирована на увеличение количества объектов автоматизации и развитие эксплуатируемых систем.

Разъяснения об отмене поверки бытовых приборов учета

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт) информирует, что 6 апреля 2020 года вступило в действие Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Постановление № 424), в том числе регулирующее осуществление поверки бытовых приборов учета в срок до 1 января 2021 года.

Все бытовые приборы учета могут применяться физическими лицами - потребителями коммунальных услуг без проведения очередной поверки вплоть до 1 января 2021 года, в том числе с истекшим сроком поверки. Постановление № 424 также распространяется на неповеренные своевременно, в срок до 6 апреля 2020 года, бытовые приборы учета.

Ресурсоснабжающие организации и управляющие компании обязаны принимать показания таких приборов для расчета оплаты потребленных коммунальных услуг. Неустойка (штраф, пени) не взыскивается.

Принятые меры связаны с минимизацией рисков заражения населения новой коронавирусной инфекцией, поскольку поверка бытовых приборов учета требует непосредственного нахождения специалиста-поверителя на территории жилого помещения владельца.

Соответствующие разъяснения в адрес аккредитованных лиц на право поверки бытовых приборов учета уже направлены Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Федеральной службой по аккредитации.

Росстандарт также обращает внимание граждан на возможные мошеннические действия на рынке услуг поверки бытовых приборов учета. Вся поступающая от недобросовестных компаний информация об обязательной поверке до конца 2020 года бытового прибора учета физическими лицами является ложной и не соответствует действительности.

АО «МОСГАЗ» обращает внимание на случаи мошенничества 

АО «МОСГАЗ» обращает внимание на случаи мошенничества, связанные с визитом к жителям столицы «лжегазовиков», и еще раз напоминает москвичам о том, что плановые обходы квартир приостановлены, а значит, постучаться в ваши двери до возобновления плановых работ газовик не может!

Запомните простые правила, чтобы избежать обмана:
· Никаких платных услуг на месте специалисты МОСГАЗа не оказывают;

· Сотрудники МОСГАЗа одеты в специальную одежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками и оранжевой кокеткой с символикой «МОСГАЗ»;

· Всегда имеют удостоверение работника АО «МОСГАЗ» с фотографией и голограммой;

· Необходимо попросить предъявить удостоверение, также можно позвонить в управляющую жилым домом компанию или Службу АО «МОСГАЗ», телефоны которых всегда указаны в объявлениях на проведение технического обслуживания.

Любой москвич по телефонам «104», «112 доб. 04» и телефону Сервисной службы +7 (495) 660-20-01 всегда может проверить, кто к нему пришел: газовик или мошенник под видом специалиста.

О возобновлении планового обслуживания газового оборудования мы уведомим вас дополнительно!

Внимание мошенники!

АО «МОСГАЗ» (далее также - Общество) ставит Вас в известность о том, что в Общество поступают звонки и обращения (копия прилагается) от жителей города Москвы с информацией, что в квартиры под видом сотрудников Общества приходят неизвестные люди и настоятельно предлагают купить и установить газовые приборы.

Одновременно сообщаем, что в связи с эпидемиологической обстановкой и введенным режимом ограничений Обществом временно приостановлены плановые проверки внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, обследования и работы на внутреннем газопроводе.

По заявкам от жителей на ремонт газовых плит, проточных водонагревателей и отопительных котлов работает Служба сервиса АО «МОСГАЗ». Оставить заявку москвичи могут так же, как и обычно на официальном сайте Общества или по телефону 8 (495) 660-20-01.

При появлении запаха газа в помещении или на улице следует незамедлительно сообщать об этом в аварийную диспетчерскую АО «МОСГАЗ» по телефонам 104 или 112. Выполнение заявок по устранению и локализации аварийных ситуацией осуществляется

специалистами Управления аварийно-восстановительных работ Общества в круглосуточном режиме без выходных.

МОСГАЗ обеспечил теплом и горячей водой новый медицинский центр в ТиНАО

Теплом и горячей водой обеспечила медицинский центр в поселении Вороновское котельная АО «МОСГАЗ». Энергетический объект был построен в рекордные сроки: 12 марта специалисты начали работы на площадке, а к 12 апреля все работы, включая благоустройство прилегающей территории, были завершены.

- В котельной в настоящее время настраиваются режимы по мере роста потребления медицинским центром. Первое время, пока котельная будет выходить на расчетную нагрузку, на месте постоянно работает оператор, но в дальнейшем мы полностью перейдем на дистанционный режим. На объекте применены современные технические решения, благодаря которым режимы работы насосного оборудования и котлов, температура теплоносителя и другие параметры будут регулироваться из диспетчерской МОСГАЗа в режиме онлайн, - рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

Обычно строительство котельной такой мощности занимает более полугода. АО «МОСГАЗ» сократило эти сроки за счет перевода в круглосуточный режим работы собственного производства, а также налаженных за годы работы связей с поставщиками оборудования, которые изыскали все возможности, понимая значимость данного проекта. Все агрегаты и узлы собирались на производственных мощностях в Управлении «Моспромгаз». К работам были привлечены все силы Общества, в том числе сварщики-победители мирового первенства «Arc Cup International Welding Competition» в составе сборной России.

- Котельная выполнена силами Управления «Моспромгаз», но в ее строительстве принимали участие все без исключения строительные и проектные подразделения Общества и, конечно, технический надзор. Я находился на строительной площадке постоянно и обратил внимание, что никто не жаловался на усталость, все прекрасно понимали, что подвести столицу мы не можем, а цена ошибки очень высока. Хочу выразить благодарность всему нашему коллективу, 24 часа в сутки обеспечивавшему работу на данном объекте, - подчеркнул Генеральный директор АО «МОСГАЗ».

Напомним, что котельная будет обеспечивать не только всю необходимую нагрузку медицинского комплекса, но и резервные мощности, которые понадобятся в случае, если произойдут нарушения во внешних сетях. Максимальная тепловая нагрузка, которую будет принимать больница, составляет около 12 Гкал. Дополнительно котел на 4,5 Гкал будет находиться в резерве.

- Оборудование установлено самое качественное, необходимости постоянного его обслуживания нет, оно скомпоновано таким образом, чтобы минимизировать в будущем работы по техническому обслуживанию, - пояснил Гасан Гасангаджиев.

Для того, чтобы обеспечить котельную газовым топливом от ГРС «Михайловское», проложен газопровод высокого давления (0,6 МПа) диаметром 500 мм. Строительство велось одновременно на пяти участках, чтобы максимально сократить сроки реализации проекта. На площадку поставлялись лучшие строительные материалы, были привлечены все силы технического надзора АО «МОСГАЗ». Полиэтиленовые трубы при помощи специальной установки сваривали, каждый шов проходил проверку лаборатории технадзора.

Pamyatka-dlya-UO.jpg

МОСГАЗ завершил основной комплекс работ на котельной в ТиНАО

АО «МОСГАЗ» завершило основной комплекс работ на котельной, построенной для инфекционного центра в ТиНАО. В настоящее время на объекте ведётся пусконаладка оборудования и завершаются общестроительные работы.

– Более 100 человек круглосуточно работали на объекте. Мы запустили котлы и насосы, сейчас проводим пусконаладочные работы и готовимся к подаче тепла для строящегося инфекционного центра. Обычно строительство такого энергетического объекта «под ключ» занимает почти год. Высокая скорость работ обусловлена тем, что мы собрали на площадке максимальное количество специалистов и параллельно проводили различные виды работ, – подчеркнул Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

Котельная будет обеспечивать не только всю необходимую нагрузку медицинского комплекса, но и резервные мощности, которые понадобятся в случае, если произойдут нарушения во внешних сетях. Максимальная тепловая нагрузка, которую будет принимать больница, составляет около 12 Гкал. Дополнительно котел на 4,5 Гкал будет находиться в резерве.

- На объекте установлены современные энергоэффективные котлы российского производства с низким удельным потреблением газа и хорошей теплоотдачей. Кроме того, используется насосное оборудование с частотно регулируемыми приводами, которое позволяет экономить энергоресурсы, обеспечивая при этом максимальную отдачу по циркуляции теплоносителя и горячей воды. После завершения работ котельная будет полностью автоматизирована: в дистанционном режиме будет осуществляться управление, переключение и контроль всех параметров, – добавил Гасан Гасангаджиев.

МОСГАЗ призывает москвичей быть бдительными


В связи с осложнением эпидемиологической обстановки газовое хозяйство Москвы работает в специальном режиме. Все сотрудники обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами. Служба сервиса АО «МОСГАЗ» работает в особом режиме: заявки от москвичей категорируются на экстренные и плановые. Посмотреть более подробную информацию о работе Общества в период осложнения эпидемиологической обстановки можно по ссылке: http://www.mos-gaz.ru/individuals/help/rabota-ao-mosgaz-v-period-oslozhneniya-epidemiologicheskoy-obstanovki.html/

Скорректированный график технического обслуживания будет оперативно размещен на официальном сайте АО «МОСГАЗ» после снятия режима повышенной готовности.

К сожалению, данной информацией могут воспользоваться «лжегазовики». Это мошенники, которые предлагают несертифицированное оборудование и бесполезные датчики. Часто без должной квалификации они выполняют опасные работы и ставят под угрозу жизни людей. По статистике, весна и осень – самые активные периоды для мошенников.

Сотрудники АО «МОСГАЗ» призывают москвичей быть бдительными и ответственно подходить к вопросам технического обслуживания, ремонта, эксплуатации и замены газового оборудования. Подробную информацию о том, как отличить сотрудника газового хозяйства от мошенника, можно найти на официальном сайте компании: http://www.mos-gaz.ru/individuals/help/vnimaniyu-zhiteley.html

Во время обходов специалисты МОСГАЗа проводят проверку работоспособности газовых приборов, при необходимости устраняются неполадки, при этом не производится продажа оборудования и оказание платных услуг! Сотрудники МОСГАЗа при проведении указанных работ

одеты в одежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками и оранжевой кокеткой с символикой «МОСГАЗ». Помните, у специалиста обязательно должно быть при себе удостоверение работника предприятия с фотографией и голограммой. Хочется призвать жителей быть максимально внимательными и бдительными при допуске в квартиру неизвестных лиц. Если вы не уверены, кто перед вами - мошенник или специалист АО «МОСГАЗ», вы можете уточнить это по телефонам «104», «112 доб. 04» и телефону сервисной службы +7 (495) 660-20-01.

Газ готов к поставке в Инфекционный центр в ТиНАО

АО «МОСГАЗ» завершило работы по строительству газопровода для инфекционного центра в ТиНАО и совместно с коллегами из АО «Мособлгаз» врезали газопровод в действующую газораспределительную сеть.

– Благодаря совместной слаженной работе на этой неделе мы врезали построенный газопровод в действующую газораспределительную сеть. Газопровод врезан в поселении Михайлово-Ярцевское в районе ГРС «Михайловская». Напомню, что АО «МОСГАЗ» в составе Комплекса городского хозяйства Москвы в короткие сроки завершило строительство магистрального полиэтиленового газопровода общей протяженностью порядка 15 км для газификации новой инфекционного центра в ТиНАО. При этом выполнено 16 закрытых переходов общей протяженностью более 2 км бестраншейным методом горизонтального бурения – подчеркнул генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

Строительство газопровода велось в круглосуточном режиме, на территории строительных городков организована полевая кухня, решены вопросы бесперебойной поставки материалов к месту работ. От ГРС «Михайловская» проложен газопровод высокого давления диаметром 500 мм, который в дальнейшем войдет в строящуюся газораспределительную сеть ТиНАО, реализуемую АО «МОСГАЗ» в рамках Адресной инвестиционной программы.

Два участка газораспределительной сети диаметром 255 мм протяженностью 2,7 км каждый выполнен от магистрального газопровода до площадки строительства котельной инфекционного центра.

– Руководством города поставлены жесткие сроки реализации проекта. Хотелось бы акцентировать ваше внимание на то, что высокая скорость работ ни в коем случае не влияет на их качество. На площадку поставляются лучшие строительные материалы, привлечены все силы технического надзора АО «МОСГАЗ». Полиэтиленовые трубы сварены при помощи специальной установки, каждый шов прошел проверку лаборатории технадзора – добавил Гасан Гасангаджиев.

МОСГАЗ призывает москвичей быть бдительными

В связи с осложнением эпидемиологической обстановки газовое хозяйство Москвы работает в специальном режиме. Все сотрудники обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами. Служба сервиса АО «МОСГАЗ» работает в особом режиме: заявки от москвичей категорируются на экстренные и плановые. Посмотреть более подробную информацию о работе Общества в период осложнения эпидемиологической обстановки можно по ссылке:

http://www.mos-gaz.ru/individuals/help/rabota-ao-mosgaz-v-period-oslozhneniya-epidemiologicheskoy-obstanovki.html/

Скорректированный график технического обслуживания будет оперативно размещен на официальном сайте АО «МОСГАЗ» после снятия режима повышенной готовности.

К сожалению, данной информацией могут воспользоваться «лжегазовики». Это мошенники, которые предлагают несертифицированное оборудование и бесполезные датчики. Часто без должной квалификации они выполняют опасные работы и ставят под угрозу жизни людей. По статистике, весна и осень – самые активные периоды для мошенников.

Сотрудники АО «МОСГАЗ» призывают москвичей быть бдительными и ответственно подходить к вопросам технического обслуживания, ремонта, эксплуатации и замены газового оборудования. Подробную информацию о том, как отличить сотрудника газового хозяйства от мошенника, можно найти на официальном сайте компании:

http://www.mos-gaz.ru/individuals/help/vnimaniyu-zhiteley.html

Во время обходов специалисты МОСГАЗа проводят проверку работоспособности газовых приборов, при необходимости устраняются неполадки, при этом не производится продажа оборудования и оказание платных услуг! Сотрудники МОСГАЗа при проведении указанных работ одеты в одежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками и оранжевой кокеткой с символикой «МОСГАЗ». Помните, у специалиста обязательно должно быть при себе удостоверение работника предприятия с фотографией и голограммой. Хочется призвать жителей быть максимально внимательными и бдительными при допуске в квартиру неизвестных лиц. Если вы не уверены, кто перед вами - мошенник или специалист АО «МОСГАЗ», вы можете уточнить это по телефонам «104», «112 доб. 04» и телефону сервисной службы +7 (495) 660-20-01.

МОСГАЗ ввел в эксплуатацию обновленный газопровод «Химкинский»

В целях поддержания высокого уровня надежности и безопасной эксплуатации газораспределительной сети г. Москвы и обеспечения бесперебойного газоснабжения потребителей АО «МОСГАЗ» провело полную реконструкцию газопровода «Химкинский» по адресу: Лодочная улица, д. 22, стр. 2 на севере Москвы под дном Химкинского водохранилища. История Химкинского газопровода берет начало в 1959 году, тогда он был уложен на дно водохранилища, а в 2019 году попал в список объектов газового хозяйства столицы, которые реконструируют бестраншейным методом. Газопровод расположен в непосредственной близости к Северному речному вокзалу. Как известно, на территории Северного речного вокзала проходят работы по комплексному благоустройству, именно поэтому специалисты Общества провели все необходимые работы в сжатые сроки.

Химкинский газопровод расположен между крупнейшими газорегуляторными пунктами ГРП «Головинская ГС» и ГРП «Победа труда» и обеспечивает газом промышленных потребителей, общегородские газораспределительные пункты «Планерная РТС», «Фабрициуса» и другие, которые подают газ в коммунально-бытовые объекты и жилой фонд районов Тушино и Покровское-Стрешнево.

Бестраншейный метод горизонтально направленного бурения позволил не только выполнить работы в сжатые сроки, но и сделать это без ущерба природному ландшафту, не доставляя неудобств москвичам. Благодаря обеспеченности газовых сетей необходимым уровнем резервирования все этапы работ прошли без отключения потребителей от газоснабжения, что крайне важно именно в период сложившейся эпидемиологической ситуации в городе.

Справочно:

Две четырехсотметровые ветки обновленного газопровода «Химкинский» проложены на глубине более десяти метров под дном водохранилища и выполнены из полиэтилена, что обеспечивает срок службы более сорока лет. Установленные на газопроводе автоматизированные запорные устройства позволяют перекрывать подачу газа на проблемных участках менее чем за две минуты из центральной диспетчерской МОСГАЗа. Обновление газопровода в новом инженерном решении – это не только повышение срока службы, но и вклад в надежную и безопасную газотранспортную систему Москвы настоящего и будущего. 

АО «МОСГАЗ» начинает монтаж котельной для инфекционного центра в ТиНАО

АО «МОСГАЗ» начинает монтаж газовой котельной для обеспечения теплом и горячей водой строящегося инфекционного центра в ТиНАО. Работы ведутся в короткие сроки: подготовительные работы на площадке, проектирование объекта и комплектация оборудования заняли у столичных газовиков две недели.

- Мы приступаем к монтажу металлоконструкций здания и оборудования котельной, - рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев. - Наличие собственной производственной площадки и опыта реализации аналогичных проектов позволили сократить до минимума срок исполнения задачи.

Отгрузка и монтаж котельного и газогорелочного оборудования ведутся параллельно. Эксплуатация объекта будет осуществляться АО «МОСГАЗ»: котельная полностью автоматизирована и не потребует постоянного присутствия персонала.

Мощность будущей котельной - 15,5 Гкал/час, а планируемый объем потребления газа на этом объекте составляет порядка 2,5 тыс. куб. м/час.

Все агрегаты и узлы проходят сборку на производственных мощностях в управлении «Моспромгаз».

МОСГАЗ построит газопровод и котельную для инфекционного центра в ТиНАО.

АО «МОСГАЗ» в составе Комплекса городского хозяйства Москвы принимает участие в строительстве инфекционного центра в ТиНАО. Столичным газовикам предстоит построить газопровод и газовую котельную для обеспечения объекта теплом и горячей водой. Работы проводятся в рекордно короткие сроки одновременно на пяти участках строительства.

Первый этап работ – строительство полиэтиленового газопровода общей протяженностью около 15 км. От ГРС «Михайловское» прокладывается газопровод высокого давления диаметром 500 мм. Все силы Общества подключены к реализации этой задачи, работа ведется в круглосуточном режиме. С начала работ проложено более 9 км газопровода. Параллельно выполняются мероприятия по подготовке траншей и очистке трасс еще более чем на 1,5 км будущего строительства. В настоящее время из-за сложных погодных условий трасса газопровода труднодоступна, грунт размяк, поэтому работы приходится проводить болотной техникой.

Руководством города поставлены жесткие сроки реализации проекта, однако высокая скорость работ не влияет на их качество. На площадку поставляются лучшие строительные материалы, привлечены все силы технического надзора АО «МОСГАЗ». Полиэтиленовые трубы при помощи специальной установки сваривают, каждый шов проходит проверку лаборатории технадзора. Параллельно ведется подготовка траншеи и последующая укладка так называемой «плети» длиной более одного километра в траншею.

Второй этап работ, которые предстоит выполнить специалистам АО «МОСГАЗ» - построить котельную для обеспечения теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также смонтировать газопоршневые установки, обеспечивающие резервное электроснабжение.

За год МОСГАЗ получил 60% заявок на присоединение к сетям газоснабжения в электронном виде

В рамках заключенных соглашений о взаимодействии Правительства Москвы с крупнейшими ресурсоснабжающими предприятиями столицы АО «МОСГАЗ» Комплекса городского хозяйства Москвы осуществило перевод подачи заявок на подключение к сетям газораспределения в электронный вид. За год в компанию поступило около полутора тысяч заявок на присоединение к сетям газораспределения, 60% из них в электронном виде, в том числе через официальный сайт Мэра Москвы mos.ru.

По словам Генерального директора АО «МОСГАЗ» Гасана Гасангаджиева, компания приступила к ключевому этапу цифровизации технологических процессов, в том числе по переводу услуг в электронный вид. Благодаря внедрению электронных сервисов значительно упростилась процедура получения технических условий, заключения договоров о подключении объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также выдача актов о технологическом присоединении.

- Для осуществления возможности подачи заявок в электронном виде на официальном сайте компании создан личный кабинет заявителя, разработано специализированное программное обеспечение, позволяющее интегрироваться с порталом mos.ru, а также с системой межведомственного информационного взаимодействия. При этом обмен информацией производится через защищенный канал связи. За год в компанию поступило около полутора тысяч заявок на присоединение к сетям газораспределения, большинство из них в электронном виде. Выполненные разработки направлены на оптимизацию сроков получения услуги, улучшение и упрощение взаимодействия с заявителями, - отметил Гасан Гасангаджиев.

В частности, у застройщиков появилась возможность подачи через портал mos.ru единой заявки в части технологического присоединения к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Также заявку на подключение к сетям газораспределения можно подать через официальный сайт АО «МОСГАЗ» или в ходе личного приема в Службе одного окна в центральном офисе компании.

Кроме того, АО «МОСГАЗ» получило доступ к системе межведомственного информационного взаимодействия, благодаря чему компания получает самостоятельно и не запрашивает у заявителя документы из Росреестра, ФНС, Департамента городского имущества Москвы. В перспективе межведомственное информационное взаимодействие будет налажено с Ростехнадзором. Кроме этого, планируется, что АО «МОСГАЗ» выступит в межведомственном взаимодействии как поставщик сведений. По запросам органов власти города Москвы будут предоставляться необходимые сведения о результатах оказанных АО «МОСГАЗ» услуг.

В 2019 году в том числе с помощью электронных сервисов к газораспределительным сетям компании было подключено 76 объектов на территории Москвы, включая ТиНАО. Среди присоединенных потребителей - 63 жилых дома, в том числе четыре дома в СНТ «Заря-50»; три дома в СНТ «Фронтовики»; три дома в СНТ «Московский трубный завод»; два дома в СНТ «Пенсионер»; пять домов в деревне Боброво; одна школа в деревне Верхнее Валуево; четыре заправочных станции для заправки автомобилей природным газом на ул. Подольских курсантов, вл. 5Б, на пересечении ул. Зенитчиков и ул. Дубравная, в промзоне Очаково, Проектируемый проезд № 2213 и на МКАД 109-й км, вл. 12; храм иконы Божией Матери «Споручница грешных» на ул. Камова, вл. 2А и Московская христианская пресвитерианская церковь «Единство» по адресу: ул. Шарикоподшипниковской, д. 34, а также шесть предприятий малого и среднего бизнеса.

С начала 2020 года к системе газоснабжения подключена еще одна заправочная станция для заправки автомобилей природным газом по адресу: г. Зеленоград, Савелки, мкр. 5А, проезд 5253, и Михаило-Архангельский храм в селе Путилково Московской области.

Суммарный расход подключенных объектов превысил 13 497,00 м3/час.

По вопросам присоединения к газовым сетям АО «МОСГАЗ» клиентам - юридическим лицам следует обращаться на официальный сайт Мэра Москвы, официальный сайт компании в разделе «Предоставляемые услуги», позволяющие в любом месте и в любое время подать заявку на подключение, осуществлять мониторинг её статуса, получать информацию о контактных данных персональных менеджеров, также получить консультацию по вопросам технологического присоединения можно по телефонам горячей линии: 8 (495) 660-20-02 и call-центра: 8 (495) 660-60-80 и в Службе одного окна в центральном офисе компании.

Названы имена победителей чемпионата Worldskills Russia

В центральном офисе АО «МОСГАЗ» прошла церемония награждения победителей и закрытие VIII Открытого чемпионата профессионального мастерства «Московские мастера» Worldskills Russia в компетенции «Монтаж и техническое обслуживание бытового газового оборудования».

В Москве во второй раз в истории мирового движения Worldskills прошли соревнования профессионального мастерства в компетенции «Монтаж и техническое обслуживание бытового газового оборудования». Под своим флагом конкурс объединил студентов и молодых специалистов в возрасте от 16 до 22 лет. Компетенцию развивает крупнейший работодатель Комплекса городского хозяйства Москвы в области эксплуатации газораспределительной сети — АО «МОСГАЗ».

На протяжении пяти дней участники, в числе которых школьники, студенты средних и начальных профессиональных образовательных учреждений, а также молодые специалисты организаций выполняли конкурсные задания по стандартам WorldSkills Russia. В рамках 17-часового конкурсного задания они продемонстрировали, насколько высок их уровень выполнения работ по монтажу фасадного газопровода, цокольного крана, газового ввода, газового стояка, трехходового крана и расходомера. Помимо этого, специалисты подключали газовую варочную панель и духовой шкаф, проводили техническое обслуживание. Отметим, что конкурсные кейсы были разработаны специалистами МОСГАЗа и отражают реальную специфику работы столичных газовиков.

Итоги конкурса были подведены 26 февраля в центральном офисе АО «МОСГАЗ». Открыл церемонию награждения Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

- Мы рады, что вы с нами и выбрали именно эту квалификацию. Вы проявили уверенность и организованность в процессе соревновании, это проецируется и на ваши возможности в будущем. Желаю вам открытого, светлого и профессионального пути! - обратился к участникам Гасан Гасангаджиев.

В финальную часть московских соревнований по компетенции «Монтаж и техническое обслуживание бытового газового оборудования» пробились шесть участников. Победителем соревнований и обладателем золотой медали стал студент Колледжа архитектуры и строительства № 7 Анатолий Колотов, серебро у юного мосгазовца Евгения Гудкова, бронзовая медаль досталась студенту Московского государственного строительного университета Игорю Тюрину. Напомним, что помимо медали и диплома победителю был вручен подарок от газового хозяйства Москвы - сертификат-приглашение на работу в акционерном обществе «МОСГАЗ».

- Уже на второй день соревнований мы подружились с ребятами, и на рабочей площадке была отличная атмосфера. Благодаря двухмесячной подготовке трудностей с заданиями не возникло, и надеюсь, что в следующем году они будут ещё сложнее и разнообразнее. До Worldskills считал, что выбор профессии газовика был верным, конкурс укрепил это мнение. Спасибо за организацию и предоставленный шанс!» - поделился победитель соревнований Анатолий Колотов.

Сертификаты участника соревнований получили студент Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 Кирилл Букин, ученик столичной школы №854 Игорь Грицевич и специалист ООО «Компания Коминфо» Владислав Скринник.

В завершение свидетельствами регионального координационного центра Worldskills Russia были отмечены эксперты конкурса. Именно они сопровождали и поддерживали подопечных, следили за ходом соревнований, оценивали результаты участников. Вот их имена: Елена Анатольевна Анциферова, Ольга Олеговна Журавлёва, Илья Владимирович Крюков, Владимир Иванович Тимошин, Сергей Николаевич Фокин и Анастасия Анатольевна Фролова.