RSS

Почта России

Почта России сообщает о режиме работы отделений в преддверии Дня России

12 июня 2020 года станет выходным для отделений почтовой связи по всей стране. Для клиентов будут открыты только круглосуточные отделения в Москве 101000 (Мясницкая ул., д. 26), 107241 (Уральская ул., д.1) и 121099 (Смоленская пл., 13/21). Еще два почтовых офиса 109147 (Марксистская ул., 9) и 115127 (Варшавское ш, 37) 12 июня будут работать по режиму субботы.

В четверг 11 июня отделения Почты России будут работать по установленному графику с сокращением рабочего времени на один час.

Для бесперебойной и своевременной доставки пенсий и пособий, почтовых отправлений и периодических изданий для сельских почтовых отделений может быть установлен иной режим работы.

Уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение можно в мобильном приложении Почты России и на сайте компании. 

Предоплаченная отправка Авито теперь действует во всех отделениях Почты

Почта России и Авито расширили на всю территорию страны возможность отправки в почтовых отделениях товаров с предоплаченной доставкой. Ранее только пользователям из семи крупных городов была доступна опция отправления товаров в почтовых отделениях.

Развитие партнерства Авито с федеральным почтовым оператором упростит сделки для продавцов и покупателей из любого уголка России: продать и приобрести дизайнерские работы, запчасти для автомобиля или смартфон будет проще, даже если продавец живет в небольшом отдаленном селе.

После того как покупатель заказал товар с доставкой Почтой России, продавец получает от Авито уникальный код отправления. Для отправки товара продавец может обратиться в любое отделение почтовой связи. Условия Авито позволяют продавцу сдать отправление в течение 2-х рабочих дней после оплаты покупателем.

При сдаче отправления продавцу не придется платить за отправку, так как услуга уже оплачена покупателем. Если продавцу при отправке понадобится упаковка, он также получит ее бесплатно. Интеграция систем Авито и Почты России позволит избежать заполнения каких-либо документов при отправке, адресный ярлык будет распечатан сотрудниками Почты России.

В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение 2-х дней после получения, обратившись с таким запросом в Авито. Возврат будет оплачен площадкой, при этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.

«Мы хотим, чтобы онлайн-торговля росла. Для этого мы делаем бесшовную интеграцию наших цифровых каналов с бизнес-процессами и внедряем инновационные решения по всей инфраструктуре Почты России, которая включает 42 тысячи пунктов выдачи заказов. Отправить и получить посылку теперь стало предельно просто – по трек-номеру за 30 секунд, с прозрачным трекингом в мобильном приложении и на сайте. Посылайте и забирайте заказы, а мы сделаем для вас все остальное», – отмечает директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артем Степин.

«Расширение сотрудничества с Почтой России очень важно для нас, поскольку пункты выдачи курьерских служб есть далеко не везде, а государственный почтовый оператор охватывает даже самые труднодоступные уголки страны – с момента начала сотрудничества было совершено более 140 тыс. отправок и их количество растет месяц к месяцу. Мы видим, что уже сейчас безопасная и быстрая доставка играет важную роль в процессе принятия решения о покупке, и делаем все, чтобы пользователям Авито были доступны разные варианты доставки, где бы они не находились», – комментирует Рауф Еникеев, руководитель направления «Безопасная сделка» и «Доставка» в Авито.

Доставка с помощью Почты России появилась на Авито год назад. Пилотным регионом для приема отправлений с предоплаченной доставкой от пользователей сайта стала Тверь. На первом этапе отправка товаров с Авито Доставкой работала в 7 крупных городах и некоторых областях - Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Тверь и Тверская область, Нижний Новгород и Нижегородская область, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург. Опыт оказался успешным, и теперь услуга доступна во всех 42 тыс. отделений почтовой связи по всей стране.

Услуга Авито Доставка доступна пользователям сайта с 2018 года. Это удобный и безопасный способ продать или купить свой товар. Партнерами проекта уже стали компании Почта России, Boxberry, DPD, Яндекс.Такси и Достависта. Товары, купленные на Авито, сейчас доставляются 951 город и около 20 тыс. населенных пунктов России – и этот список постоянно расширяется. С момента запуска услуги Авито осуществило около двух миллионов доставок. 

Предоплаченная отправка Авито теперь действует во всех отделениях Почты

Почта России и Авито расширили на всю территорию страны возможность отправки в почтовых отделениях товаров с предоплаченной доставкой. Ранее только пользователям из семи крупных городов была доступна опция отправления товаров в почтовых отделениях.

Развитие партнерства Авито с федеральным почтовым оператором упростит сделки для продавцов и покупателей из любого уголка России: продать и приобрести дизайнерские работы, запчасти для автомобиля или смартфон будет проще, даже если продавец живет в небольшом отдаленном селе.

После того как покупатель заказал товар с доставкой Почтой России, продавец получает от Авито уникальный код отправления. Для отправки товара продавец может обратиться в любое отделение почтовой связи. Условия Авито позволяют продавцу сдать отправление в течение 2-х рабочих дней после оплаты покупателем.

При сдаче отправления продавцу не придется платить за отправку, так как услуга уже оплачена покупателем. Если продавцу при отправке понадобится упаковка, он также получит ее бесплатно. Интеграция систем Авито и Почты России позволит избежать заполнения каких-либо документов при отправке, адресный ярлык будет распечатан сотрудниками Почты России.

В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение 2-х дней после получения, обратившись с таким запросом в Авито. Возврат будет оплачен площадкой, при этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.

«Мы хотим, чтобы онлайн-торговля росла. Для этого мы делаем бесшовную интеграцию наших цифровых каналов с бизнес-процессами и внедряем инновационные решения по всей инфраструктуре Почты России, которая включает 42 тысячи пунктов выдачи заказов. Отправить и получить посылку теперь стало предельно просто – по трек-номеру за 30 секунд, с прозрачным трекингом в мобильном приложении и на сайте. Посылайте и забирайте заказы, а мы сделаем для вас все остальное», – отмечает директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артем Степин.

«Расширение сотрудничества с Почтой России очень важно для нас, поскольку пункты выдачи курьерских служб есть далеко не везде, а государственный почтовый оператор охватывает даже самые труднодоступные уголки страны – с момента начала сотрудничества было совершено более 140 тыс. отправок и их количество растет месяц к месяцу. Мы видим, что уже сейчас безопасная и быстрая доставка играет важную роль в процессе принятия решения о покупке, и делаем все, чтобы пользователям Авито были доступны разные варианты доставки, где бы они не находились», – комментирует Рауф Еникеев, руководитель направления «Безопасная сделка» и «Доставка» в Авито.

Доставка с помощью Почты России появилась на Авито год назад. Пилотным регионом для приема отправлений с предоплаченной доставкой от пользователей сайта стала Тверь. На первом этапе отправка товаров с Авито Доставкой работала в 7 крупных городах и некоторых областях - Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Тверь и Тверская область, Нижний Новгород и Нижегородская область, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург. Опыт оказался успешным, и теперь услуга доступна во всех 42 тыс. отделений почтовой связи по всей стране.

Услуга Авито Доставка доступна пользователям сайта с 2018 года. Это удобный и безопасный способ продать или купить свой товар. Партнерами проекта уже стали компании Почта России, Boxberry, DPD, Яндекс.Такси и Достависта. Товары, купленные на Авито, сейчас доставляются 951 город и около 20 тыс. населенных пунктов России – и этот список постоянно расширяется. С момента запуска услуги Авито осуществило около двух миллионов доставок. 

Почта России закупила новые автомобили LADA Largus

В 2020 году на почтовые маршруты Москвы и Московской области выйдут более 400 новых автомашин. Они будут обеспечивать почтовый обмен по территории региона, большая часть новых автомобилей будет работать на курьерской доставке посылок получателям на дом.

Почта России получила от ВТБ Лизинг льготные условия для покупки LADA Largus. Это позволило в короткие сроки заключить лизинговый договор и поддержать российскую автомобильную промышленность.

Новые автомобили будут поставляться во все регионы страны. Комплектация автомашин выполняется с учетом дополнительных требований к специализированным видам транспорта с точки зрения технического оснащения, наличия кондиционеров, а также внешнего облика.

«Расширение автомобильного парка нам необходимо: в условиях сложной эпидемиологической обстановки растет спрос на курьерскую доставку. Мы постоянно расширяем географию почтовых маршрутов, сохраняем и даже увеличиваем штат водителей и курьеров, выводим на маршруты новые автомобили», - говорит директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

В Московском регионе почтовый автопарк сегодня насчитывает более 1650 машин, среди которых как легковые, так и 20-тонные грузовики. Для того чтобы доставить письма, посылки товары народного потребления и социальные выплаты адресатам в срок, ежедневно почти 1,1 тысячи водителей садятся за руль и отправляются в путь. Автотранспорт работает в круглосуточном режиме.

Почта России вышла на рынок доставки товаров аптечного ассортимента

Почта России, крупнейший логистический оператор страны, займется доставкой лекарств и других товаров аптечного ассортимента. В планах – до конца года охватить более, чем 9000 аптек.

Для того, чтобы этого достигнуть, Почта России планирует выстраивать партнерство с отраслевыми площадками-агрегаторами и профильными маркетплейсами, на которых аптеки формируют заказы у производителей товаров аптечного ассортимента. Такое взаимодействие позволит существенно расширить ассортимент аптечных пунктов, особенно в отдаленных населенных пунктах, ускорит движение необходимых лекарств от производителя и дистрибьютора до конечной точки, а также позволит экономить на логистике и сократить издержки внутри товаропроводящей цепи на 25%.

Отметим, что сейчас речь идет о доставке до аптечного пункта. В перспективе Почта России прорабатывает функцию бесконтактной курьерской доставки лекарств от аптеки до конечного покупателя.

В партнерстве с отраслевыми площадками-агрегаторами и маркетплейсами Почта России будет отвечать за логистику и операции с товаром, включая доставку до аптеки, а платформенные решения обеспечат информационный обмен между аптеками, дистрибьюторами, фармкомпаниями и складами Почты России. Почта России также обеспечит выполнение требований к упаковке, включая герметичность, в соответствии с Правилами надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения. Также будет использоваться оборудование, обеспечивающее поддержание температурного режима для доставки термолабильных препаратов.

Стратегия реализации направления предполагает три этапа. Первый этап – тестирование логистики до аптек по товарам, не требующим специальных условий хранения и транспортировки. Уже сейчас осуществлена доставка медицинских изделий, санитарных и защитных средств с отгрузкой со склада производителей в 108 аптек в 38 населенных пунктах регионов Урала, Сибири и Северо-Западного федерального округа. Всего в данный этап планируется включить не более 200 аптечных пунктов.

Второй этап предполагает расширение ассортимента с возможностью перевозить более сложные товары, требующие лицензирования. Третий этап – развитие сервиса для аптек в области розничной логистики для доставки лекарств конечным покупателям.

«Логистика до аптек для цифровых дистрибьютеров – один из важных форматов взаимодействия нашей компании с партнерами в этом сегменте. Наши уникальные логистические возможности сделают онлайн-доставку лекарств удобной и доступной для населения», – отметил заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.

На фармацевтическом рынке Почта России уже сейчас реализует ряд успешных логистических проектов – доставку медицинских изделий в аптеки и диагностические лаборатории. Также Почта работает с клиническими лабораториями по доставке тестов для диагностирования диабета и тестов для выявления инфекционных заболеваний. Кроме того, компания доставляет парафармацевтику.  

Четверо москвичей, купивших лотерейные билеты на Почте России за время введенного в России режима самоизоляции, стали миллионерами

За время введенного в России режима самоизоляции с 30 марта по 11 мая участники лотерей, купивших билеты на почте, выиграли 291 577 902 рубля. Суммы свыше 100 000 рублей выиграл 101 человек, 15 из них стали миллионерами.

Всего же в это время россияне выиграли в государственные лотереи более 2,4 млрд рублей. 73 участника стали лотерейными миллионерами. Топ-10 крупнейших выигрышей выглядит следующим образом:

  1. 10 000 112 рублей – «Жилищная лотерея» – Республика Татарстан.
  2. 9 073 164 рублей – «Гослото «5 из 36» – Москва.
  3. 8 033 175 рублей – «12/24» – Воронежская область.
  4. 7 918 744 рублей – «Гослото «5 из 36» – Белгородская область.
  5. 7 115 843 рубля – «Рапидо» – Москва.
  6. 6 695 140 рублей – «Гослото «5 из 36» – Кемеровская область.
  7. 6 562 856 рублей – «Гослото «5 из 36» – Москва.
  8. 5 831 856 рублей – «Гослото «5 из 36» – Санкт-Петербург.
  9. 5 571 740 рублей – «Гослото «5 из 36» – Москва.
  10. 5 316 358 рублей – «Рапидо» – Волгоградская область.

Национальный почтовый оператор является одним из крупнейших агентов «Столото» по продаже лотерейных билетов. Сегодня приобрести билеты самых популярных лотерей можно в почтовых отделениях по всей стране.

Четверо москвичей, купивших лотерейные билеты на Почте России за время введенного в России режима самоизоляции, стали миллионерами

За время введенного в России режима самоизоляции с 30 марта по 11 мая участники лотерей, купивших билеты на почте, выиграли 291 577 902 рубля. Суммы свыше 100 000 рублей выиграл 101 человек, 15 из них стали миллионерами.

Всего же в это время россияне выиграли в государственные лотереи более 2,4 млрд рублей. 73 участника стали лотерейными миллионерами. Топ-10 крупнейших выигрышей выглядит следующим образом:

  1. 10 000 112 рублей – «Жилищная лотерея» – Республика Татарстан.
  2. 9 073 164 рублей – «Гослото «5 из 36» – Москва.
  3. 8 033 175 рублей – «12/24» – Воронежская область.
  4. 7 918 744 рублей – «Гослото «5 из 36» – Белгородская область.
  5. 7 115 843 рубля – «Рапидо» – Москва.
  6. 6 695 140 рублей – «Гослото «5 из 36» – Кемеровская область.
  7. 6 562 856 рублей – «Гослото «5 из 36» – Москва.
  8. 5 831 856 рублей – «Гослото «5 из 36» – Санкт-Петербург.
  9. 5 571 740 рублей – «Гослото «5 из 36» – Москва.
  10. 5 316 358 рублей – «Рапидо» – Волгоградская область.

Национальный почтовый оператор является одним из крупнейших агентов «Столото» по продаже лотерейных билетов. Сегодня приобрести билеты самых популярных лотерей можно в почтовых отделениях по всей стране.

Клиенты столичного региона в условиях карантина оценили удобство дистанционных почтовых услуг

На время самоизоляции Почта России призывает всех жителей столичного региона по возможности оставаться дома и воспользоваться почтовыми услугами онлайн. Однако многим клиентам посещение почтового отделения отложить нельзя, поэтому жители столицы и области подключают услуги, минимизирующие нахождение в почтовом офисе.

Клиенты из Москвы и области могут оформить на сайте Почты России простую электронную подпись: с ее помощью получение корреспонденции в почтовом офисе занимает не более минуты. Для оформления услуги нужно заполнить онлайн-заявку, подтвердить личность в ближайшем отделении, что позволит получать любые отправления без документов и квитанций с помощью СМС-извещения. В марте 2020 года простую электронную подпись уже оформило на 7,5% больше клиентов из Москвы и на 8,4% клиентов из Подмосковья, чем за тот же период в прошлом году.

Также многие жители оценили возможность оформления и оплаты посылок, не выходя из дома. На сайте Почты России нужно заполнить бланк, где указываются данные отправителя и получателя, после чего бланк распечатывается или сохраняется. Затем клиент перечисляет онлайн-платеж или относит упакованную посылку в ближайшее отделение связи, где на месте оплачивает. Отнести посылку в ближайшее почтовое отделение нужно в течение 72 часов. Такие посылки операторы связи принимают без очереди, а значит, не придётся ждать у входа в отделение. Удобство предзаполненных и предоплаченных посылок оценили многие клиенты Почты России. Если сравнивать с мартом 2019 года, то спрос на услугу предзаполненной посылки в марте этого года оценило на 9,7% больше клиентов из Москвы и на более чем 13% из области. Услугой по предоплаченным посылкам за март в Москве воспользовалось на 5% больше клиентов, чем в прошлом году этого же месяца и на 6% - в Московской области.

Почта России сообщает о режиме работы в праздничные дни

1 и 9 мая 2020 года в круглосуточном режиме продолжат работать почтовые отделения Москвы 101000 (Мясницкая улица, д.26), 107241 (ул. Уральская, д.1), 121099 (Смоленская пл., д.13/21). Для остальных почтовых отделений страны эти дни объявлены выходными.

В четверг 30 апреля и в пятницу 8 мая почтовые отделения всех классов будут работать по установленному графику с сокращением рабочего дня на один час.

4 и 11 мая отделения Почты России будут принимать клиентов в соответствии с графиком субботы, а 5 мая – по режиму работы воскресенья.

2, 3, 6, 7 и 10 мая почтовые отделения будут работать по установленному графику.

Для бесперебойной и своевременной доставки пенсий и пособий, почтовых отправлений и периодических изданий для ряда сельских почтовых отделений может быть установлен иной режим работы.

Доставка пенсий и пособий в выходные и праздничные дни будет осуществляться по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ.

Оперативно уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение можно в мобильном приложении Почты России и на сайте компании.

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.

Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны

С 6 по 9 мая 2020 года сотрудники Почты России доставят ветеранам более 1 млн персональных поздравлений от Президента Российской Федерации В.В. Путина с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне.

На лицевой стороне поздравительной открытки размещены кадры фотохроники Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. На оборотной стороне – фрагмент фотографии Н. Ситникова «Салют на Красной площади в честь Победы в Великой Отечественной войне».

Основная задача Почты России – вручить поздравления всем получателям без исключения. Если в основной период доставки почтальон не застанет ветерана дома, письмо будет храниться в ближайшем отделении еще месяц, а сотрудник почты в течение этого времени будет регулярно предлагать ветерану доставку. Если окажется, что получатель переехал, Почта России выяснит его новый адрес и перенаправит письмо.

Почта России предпримет дополнительные меры защиты, чтобы обеспечить санитарно-эпидемиологическую безопасность получателей при доставке поздравлений Президента. Письма перевозят в герметичных емкостях, которые исключают контакты отправлений с людьми вне сортировочных центров. На каждом этапе ведется контроль за состоянием здоровья сотрудников, регулярно измеряется температура тела. Работники обеспечены средствами индивидуальной защиты. Почтальоны будут вручать поздравления на дому без физического контакта, соблюдая дистанцию с получателем более 1,5 метров. После каждого визита и перед каждым визитом почтальон будет обрабатывать руки кожным антисептиком.

Почта России выпустила лимитированную серию праздничных открыток к 9 мая

Почта России запустила серию праздничных открыток, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Отправить открытку можно, не выходя из дома, на сайте Почта Маркет.

При оформлении на сайте Почта Маркет необходимо указать адресата и добавить свой текст. Открытка будет отправлена по указанному адресу, а почтальон опустит ее бумажную версию в почтовый ящик. Каждой открытке присваивается трек-номер. Отследить ее путь можно на официальном сайте компании www.pochta.ru или в мобильном приложении. Вся серия виртуальных открыток доступна в разделе, посвященном 9 мая. Стоимость одной открытки с учетом доставки в любую точку России составляет 149 рублей.

В этот юбилейный год не у всех есть возможность поздравить друзей и близких лично. «Живая» открытка – это напоминание о том, что мы вместе, несмотря на то, что вынуждено не можем быть рядом. 

Почта России переходит на электронные извещения

Почта России начала отправлять электронные извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. Пользователи, оформившие на почте простую электронную подпись, могут отказаться от получения бумажных уведомлений.

Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи. Благодаря электронным извещениям уведомление клиента о поступлении регистрируемой посылки или письма становится быстрее.

После обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде СМС на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения Почты России также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.

«Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение – это моментальное получение информации. Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении. Уже почти 77% почтовых отправлений клиенты Почты России получают с помощью простой электронной подписи.

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. 

Почтовые работники из Москвы и Подмосковья стали героями уникальной книги о работе почтовой службы в годы Великой Отечественной войны

Молодежный совет Почты России инициировал создание уникальной рукописной Книги памяти к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Архивные записи, фотографии и воспоминания героев о войне, почте и послевоенном периоде будут добавлены в издание со всей России.

Почтовая книга Победы берет свое начало на Дальнем Востоке, где в сентябре 2019 года были заполнены ее первые страницы. Затем она побывала в Сибири и на Урале, Карелии и Краснодаре, в центральном регионе России, а в начале апреля прибыла в столицу нашей Родины – Москву.

Одной из героинь книги стала ветеран Лидия Горелова из Лыткарино, которая в конце марта этого года отпраздновала свой 103-й день рождения. Лидия Сергеевна в 16 лет пришла работать на почту. В июне 1941 года Лиде было 24 года, на тот момент она работала телеграфисткой, а ее супруг – Иван Васильевич был начальником этого почтового отделения. «Помню тот летний, но тревожный день, пришел муж отдал ключи от почты и сказал: береги отделение, разнеси, кому сможешь, почту. Оставил, получается, меня за главную. Я не могла подвести его, не могла подвести свою страну. И почту разносила, и посылки. Когда была возможность в колхозе – давали лошадь, если нет – на себе все мешки несла. Почта не могла остановить свою работу», - делится воспоминаниями Лидия Горелова.

Женщина вспоминает сколько писем прошло через её руки: «Приносила вести, что отец, муж, сын, брат – жив. Бывало, что и горе приходило в дом вместе с почтальоном – доставляла «похоронки». Но каждого поддерживала, успокаивала, как могла». И после войны до самой пенсии Лидия Горелова осталась верна почтовому делу. Работала в отделении связи города Лыткарино, где проживает и сейчас.

В канун 75-й годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войне книга будет презентована и передана в Почтовый музей в Москве.

«Это действительно уникальная книга, которая будет хранить в себе не только память о подвигах людей, вставших на защиту нашей Родины, обеспечив бесперебойную связь фронта и тыла, но и нашу искреннюю благодарность за свободу и мирное небо, - говорит Раиса Марецкая, лидер Молодежного совета Макрорегиона Москва.

Макрорегион Москва

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.

В Московском регионе более 1500 отделений почтовой связи.

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

В Москве и области клиенты Почты России пользуются цифровыми марками

Юридические клиенты Почты России оценили электронный сервис, позволяющий просто и удобно оплатить почтовые отправления через личный кабинет. Услугой уже воспользовались 46 предприятий и компаний столичного региона.

Знак онлайн-оплаты содержит всю ключевую информацию: кто отправил, через какое почтовое отделение, вид отправления и его тариф. Использование системы онлайн-оплаты клиентами позволило сократить их затраты на предварительный почтовый сбор, оптимизировать время обслуживания клиента.

Клиенты Почты России могут вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн-оплаты, распечатывать их на конвертах, что является подтверждением оплаты пересылки. После поступления в почтовое отделение, письмо распознают с помощью сканера.

Знак онлайн-оплаты избавляет юридических клиентов Почты России от необходимости детального погружения в особенности услуги. Сразу после оплаты счёта удобным для клиента способом происходит активация знака онлайн-оплаты. Это отражается в информационной системе предприятия-клиента. Почтовые отправления сдаются в ближайшее отделение связи, а система автоматически вносит информацию о приёме в бухгалтерию компании или предприятия.

Внедрение сервиса является частью тренда Почты России по упрощению бизнес-услуг. Ожидается, что в 2020 ещё 200 клиентов из столичного региона воспользуются данной цифровой услугой.

Информационная справка

Макрорегион Москва АО «Почта России» включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.

В Московском регионе более 1500 отделениями почтовой связи.

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

Почта России доставит посылки AliExpress Plus на дом бесплатно

Почта России и AliExpress Россия договорились о бесплатной доставке посылок из почтового отделения на дом клиентам нового сервиса AliExpress Plus.

Воспользоваться бесплатной доставкой Почты России на дом можно при покупке на сайте и в приложении AliExpress товаров со знаком Plus. Доставка на дом других отправлений будет осуществляться по установленным тарифам, которые можно найти на сайте Почты России pochta.ru.

AliExpress Plus – сервис, на который распространяется бесплатная доставка до двери, запущен 15 апреля в тестовом режиме. Кроме бесплатной доставки он включает в себя гарантированные сроки доставки товаров от 2 до 15 дней с возможностью отслеживания на всем пути следования и опцией быстрого возврата. Сервис запущен на базе решения, которое было разработано логистической компанией Cainiao и Почтой России для AliExpress.

«Заказы, сделанные на AliExpress, составляют значительную долю общего потока почтовых отправлений. Мы видим, как восстанавливается спрос на зарубежные онлайн покупки, и, наша задача в период самоизоляции продолжить бесперебойное вручение отправлений, предложив клиентам безопасный и удобный сервис. Почта России обеспечивает оптимальные сроки доставки отправлений, и благодаря нашему партнерству с AliExpress огромное число людей смогут получать свои заказы, не выходя из дома и не подвергая свое здоровье риску», - отмечает заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин.

Почта России и AliExpress – ключевые партнеры в России в области доставки. Около 80% посылок Aliexpress из Китая обрабатывается и доставляется Почтой России. В объёме Почты России — это порядка 40%. За всю историю сотрудничества компаний в Россию было привезено около 1 млрд посылок. Это около 200 посылок в минуту за 10 лет существования AliExpress.

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.

AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.

Компанией управляют два генеральных со-директора: Лю Вэй, глава AliExpressРоссия и Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.ru Group. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия – Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.

В AliExpress Россия входит:

AliExpress – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира. На площадке зарегистрированы десятки миллионов продавцов и производителей из России, Испанию , Италии, Турции и Китая. AliExpress входит в топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России, а мобильное приложение – в лидеры по скачиванию для платформ iOS и Android в России за первое полугодие 2019 года.

Tmall – онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории, среди которых Bosch, Samsung, Huawei и другие. Половина продавцов на площадке – представители малого и среднего российского бизнеса. Наиболее популярные категории на Tmall: электроника, одежда и детские товары.

Pandao – российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года.

Направление социальной коммерции ВКонтакте, в рамках которого можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.

Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.

Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.

Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.

Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию и физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется.

«Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате», – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

За последние годы доля тех россиян, кто хотя бы раз совершил покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.

Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.

Более 270 тысяч отправлений доставляют курьеры Почты России жителям Москвы и Подмосковья в месяц

В первые три месяца 2020 года объем экспресс-почты, доставленной курьерами Почты России в столице и области, вырос в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее количество доставленных почтовых отправлений за первый квартал приближается к 1 миллиону.

В Москве 472 курьера работают по сменным графикам, еще 246 сотрудников доставляют отправления жителям Подмосковья. Спрос на доставку до двери увеличивается ежедневно, и Почта России активно принимает на работу курьеров, с использованием как транспорта предприятия, так и на личном автомобиле.

Для скорейшей доставки отправлений постоянно совершенствуются и развиваются логистические маршруты. Курьеры доставляют посылки в регионе в режиме Next Day. Сегодня в Москве и области функционируют 8 участков курьерской доставки (УКД), которые позволяют обрабатывать отправления в круглосуточном режиме.

Курьерскую доставку выбирают не только корпоративные клиенты, которые, как правило, отправляют товары или документы своим партнерам и заказчикам, но и частные лица.

Все экспресс-отправления регистрируются, статус доставки и вручения легко отследить с помощью трек-номера на сайте или в мобильном приложении Почты России. Курьер забирает отправление весом до 31,5 кг в удобном для клиента месте и доставляет его адресату домой или в офис. Для вызова курьера клиенту необходимо оставить заявку на сайте Почты России https://www.pochta.ru/courier .

Информационная справка

Макрорегион Москва АО «Почта России» включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.

В Московском регионе более 1500 отделениями почтовой связи.

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

Почта России развивает сервисы, которыми удобно пользоваться не выходя из дома

Внедренные online-услуги Почты России по отправке предоплаченных и предзаполненных посылок – лучший способ сэкономить свое время и избежать очереди в отделении почтовой связи при пересылке почтовых отправлений. За первые три месяца 2020 года этим сервисом уже воспользовалось около миллиона жителей Москвы и области.

Например, сервис предзаполненных посылок позволяет клиенту отправить посылку за 30 секунд. Для этого на сайте Почты России клиент самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку необходимо отнести в любое почтовое отделение в течение трех дней. В отделении оператор отсканирует трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате. Если же у вас нет возможности распечатать документ, то трек-номер можно показать с экрана мобильного телефона, после чего оператор распечатает бланк самостоятельно.

Еще быстрее можно отправить посылку, если воспользоваться онлайн-оплатой на сайте Почты России: посылки, оформленные и оплаченные на портале, принимаются оператором без очереди - нужно просто подойти к окну со специальной табличкой и передать посылку почтовому работнику. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Информационная справка

Макрорегион Москва АО «Почта России» включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.

В Московском регионе более 1500 отделениями почтовой связи.

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.

Почтальоны доставят необходимые товары на дом жителям Москвы и области

В Московском регионе почти год успешно действует социальный проект по доставке на дом товаров первой необходимости – доставку более 50 тысяч заказов в месяц обеспечивают почтальоны Москвы и области.

Доставочный сервис, в первую очередь, рассчитан на пенсионеров, маломобильных граждан, людей с инвалидностью, а также для жителей отдаленных районов. Для заказа товаров нужно заполнить специальный бланк заказа, в котором отметить нужные товары, и почтальон принесет их на дом.

«Сервис по доставке почтальонами товаров на дом на территории Москвы и Московской области мы запустили в прошлом году и сразу отметили востребованность. Люди, которым тяжело выйди из дома, постоянно пользуются возможностью купить продукты или бытовую химию через наших почтальонов. Для нас это еще и вопрос абсолютного доверия – мы заботимся о здоровье наших клиентов и сотрудников, в сложившейся ситуации мы предлагаем чаще использовать дистанционные почтовые сервисы», – отметил директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Всего на территории Москвы и Подмосковья работает более полутора тысяч отделений почтовой связи, из которых 30% расположены в сельской местности.

Почта России досрочно доставит пенсии жителям Москвы и Московской области в апреле

Столичные почтовики в кратчайшие сроки, до 12 апреля, выплатят все пенсии и социальные пособия за текущий месяц.

В Москве и Московской области все пенсии и пособия за текущий месяц будут доставлены до 12 апреля. Чтобы помочь почтальонам, необходимо, чтобы все получатели денежных выплат этот период времени находились дома.

«В режиме самоизоляции, объявленном в Москве и области, люди старшего поколения должны находиться дома. Уверен, что все наши пенсионеры, привыкшие получать пенсии в отделениях связи, - люди дисциплинированные и не покидают свои квартиры. Им нужно просто дождаться своего почтальона, который все принесет на дом. Идти в почтовые отделения в апреле не нужно!», - говорит директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

В доставке пенсий по Москве задействованы около 3000 почтальонов, в Московской области – около 4000. Все почтальоны работают в средствах индивидуальной защиты: масках и перчатках. 

Почта России сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли ­

Почта России сокращает сроки доставки по более чем 136 тыс. направлений. Уменьшение сроков пересылки произойдет между 421 населенным пунктом России с численностью свыше 50 тыс. человек. Посылки будут доставлены в среднем на 3 дня быстрее.

Изменения коснутся 50% всех объемов доставляемых посылок. Сюда входят все отправления, пересылаемые наземным способом – с помощью курьерского сервиса или с выдачей в отделениях почтовой связи, пунктах выдачи заказов, через почтоматы.

В 2019 году Почта России уже проводила масштабное сокращение сроков доставки, которое затронуло города с населением свыше 100 тыс. человек.

«С учетом эпидемиологической ситуации и ограничительных мер сейчас особенно важно, чтобы покупатель мог получать онлайн-заказы по всей территории страны по оптимальным ценам и в комфортные для него сроки. Соответственно, интернет-магазинам необходимо отправлять товары в любой регион РФ на дом или близко к дому получателя. Почта России может помочь в этом вопросе и населению, и бизнесу. Развитие логистической инфраструктуры Почты России и наращивание темпов сортировки почтовых отправлений на каждом этапе дают возможность покупателям вовремя и быстро получить свои посылки, а представителям электронной коммерции увеличить объемы поставок, чтобы удовлетворять возросший спрос», – отмечает заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

Почта России также расширила на всю территорию страны географию вручения отправлений, пересылаемых в рамках услуги для интернет-магазинов «Посылка онлайн». У корпоративных клиентов, пользующихся данной услугой, появилась возможность сдавать посылки в 451 центре выдачи и приема посылок (ЦВПП) – специализированных отделениях для работы с посылочной почтой. Это особенно важно для представителей малого и среднего бизнеса.

В рамках услуги «Посылка онлайн» Почта России предлагает выгодные тарифы пересылки между областными центрами и малыми населенными пунктами. Фиксированный тариф снижен с 5 до 3 кг, что по ряду направлений позволит экономить на доставке среднегабаритных отправлений. Максимально допустимый вес отправления составляет 20 кг.

Дополнительную информацию о тарифах и адресах ЦВПП можно найти на официальном сайте Почты России pochta.ru.

Отделения Почты России в Москве и Подмосковье будут работать в стандартном режиме

2 и 3 апреля отделения Почты России будут работать в установленном режиме. Клиентам будет предоставлен весь перечень услуг. О дальнейшем режиме работы почтовых отделений будет сообщено дополнительно.

Почта России продолжает свою работу как стратегическая компания государственного значения. В условиях самоизоляции почтовый оператор сохраняет информационную целостность страны и возможность обмена отправлениями. При этом благополучие и здоровье наших клиентов остаются для нас приоритетным направлением в нашей работе.

В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора со 2 апреля мы сокращаем количество клиентов, которые могут одновременно находиться внутри отделения. Во время ожидания необходимо соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра. Во всех почтовых офисах Москвы и области на пол нанесена соответствующая разметка.

Почта России предпринимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании. Начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала. Создана онлайн-форма оперативного сбора информации, через которую начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников. Во всех отделениях регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Все операторы и почтальоны снабжены масками, перчатками и санитайзерами.

Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.

Только совместные усилия помогут нам сохранить безопасность и здоровье.

Выписать газеты и журналы на второе полугодие 2020 года можно не выходя из дома

С 1 апреля стартует подписная кампания на 2-е полугодие 2020 года. Оформить подписку на любое из 5 тысяч печатных изданий можно онлайн без посещения почтового отделения: в мобильном приложении или на сайте Почты России podpiska.pochta.ru.

Навигация на сайте позволяет настроить фильтры изданий по теме, алфавиту, названию в поисковой строке, в процесс подписки займет всего несколько минут. В каталоге Почты России можно найти глянцевые журналы, бизнес-газеты, периодику для детей, развлекательные, профессиональные, отраслевые и другие издания, которые будут доставлены в почтовый ящик. Услуга действует во всех регионах. На 2500 изданий, рекомендованных Экспертным советом по региональным СМИ, предоставляется скидка в 25%. Скидка на эти же газеты и журналы, предоставляемая подписными агентствами, составляет 20%.

Оформить и оплатить подписку также можно у почтальона через мобильные почтово-кассовые терминалы, специалиста можно вызвать по бесплатному телефону контактного центра Почты России: 8-800-1-000-000.

Подписная кампания продлится до середины июня. Стоимость доставки и тарифы на магистральные перевозки для издателей сохранится на прежнем уровне.

Кроме того, Почта России продолжает благотворительную акцию «Дерево добра». В преддверии празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне любой может подарить участникам и ветеранам войны подписку на их любимые журналы и газеты. Присоединиться к акции можно на сайте podpiska.pochta.ru/derevo-dobra. Подарить подписку на познавательные

Почта России доставит все пенсии и пособия на дом

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки Почта России делает все, чтобы жители Москвы и Подмосковья могли оставаться дома. В апреле почтальоны принесут пенсии и пособия всем получателям на дом.

Лишь 8% получающих пенсии клиентов Почты России до сих пор лично приходят за выплатами в отделения связи, но в апреле идти на почту не придется – почтальон доставит пенсии и пособия на дом в установленный день выплаты.

По телефону контактного центра 8-800-1-000-000 жители регионов могут также оставить заявку на доставку товаров первой необходимости из ассортимента отделений почтовой связи и оплату коммунальных услуг у почтальонов, оборудованных мобильным почтово-кассовым терминалом (МПКТ). С его помощью можно произвести платежи за услуги ЖКХ, связи, а также воспользоваться услугами Почты России, например, оформить подписку на периодические издания. Этот сервис прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: приём платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. 

Почта России и AliExpress Россия закупили 1 млн медицинских масок и 50 тыс. санитайзеров для защиты курьеров и сотрудников почты

Почта России совместно со своим стратегическим партнером AliExpress Россия организовала канал доставки медицинских масок из Китая в Россию. Средства индивидуальной защиты, оплату которых компании поделили между собой поровну, поступили самолетом Почты России из Ханчжоу. Их получат сотрудники почтовых отделений, курьеры, работники сортировочных центров в Москве и регионах с большим числом зараженных.

Медицинский груз прошел упрощенные таможенные процедуры. В сотрудничестве с AliExpress Россия в страну по «зеленому коридору» были доставлены 1 млн масок и 50 тысяч флаконов антисептических гелей.

Маски получат сотрудники почтовых отделений, курьеры и работники сортировочных центров. Антисептики предназначены для личной дезинфекции сотрудников, посетителей почтовых отделений и обработки поверхностей в отделениях.

«Почта России – социально ответственная компания, которая понимает всю важность своевременного оказания поддержки, особенно необходимой сейчас гражданам Российской Федерации. Сотрудники почтовых отделений и курьеры Почты России оснащены средствами для профилактики инфекционных заболеваний. Мы пристально следим за эпидемиологической ситуацией в стране и в мире и принимаем оперативные меры для безопасного оказания услуг», – говорит заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

Генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев отметил: «В сложных условиях крупный бизнес должен объединиться и принять все возможные меры для оказания помощи пользователям и, по возможности, содействовать стабилизации ситуации. На прошлой неделе мы предложили партнерам не повышать цены на маски и антисептики в ситуации ажиотажного спроса, и внимательно следим за тем, что происходит на площадке. Теперь не менее важно обеспечить масками и антисептиками в первую очередь тех, кому они нужнее всего: медицинских работников, курьеров и сотрудников отделений Почты, через которые каждый день проходит множество людей.

Почта России напоминает своим клиентам о возможности использования дистанционных каналов обслуживания, оформления и оплаты посылок онлайн, заказа доставки отправлений курьером для минимизации социальных контактов. Посылки AliExpress также можно доставить бесконтактно прямо до двери.

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов

Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся сейчас в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, Почта России разработала бизнес-решение, которое позволяет ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. Этот договор, обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка.

«До появления электронной оферты подключение партнеров могло занимать недели, а сейчас время подключения не превышает нескольких часов. Почта России упрощает взаимодействие с бизнесом, сокращает временные и прочие издержки и предлагает умные универсальные решения, чтобы одно нажатие кнопки давало результат. Мы давно готовили это решение, но сейчас стало особенно актуально запустить его как можно быстрее. Нам было важно как можно скорее поддержать наших партнеров, чтобы они не теряли ценное время на организации доставки», – отметил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме. Далее компании-клиенту предоставляется доступ в Личный кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты организации подгрузятся автоматически при вводе юридического наименования. В дальнейшем за новым партнером закрепляется личный менеджер.

Отметим, что упрощённая регистрация по оферте работает в пилотном режиме с января 2020 года – за это время с помощью электронного сервиса подключились уже сотни компаний. В режиме тестирования процесса подключение занимало более суток.

Являясь почтовым и логистическим оператором федерального масштаба, Почта России быстро адаптируется к вызовам и форс-мажорным ситуациям, происходящим в мире. Компания действует на опережение и применяет свои лучшие цифровые практики, оказывая поддержку бизнесу и населению, которое как никогда нуждается в доставке в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Уже сейчас более 30% всех посылок и отправлений внутри страны проходит через сервис otpravka.pochta.ru, ставший для бизнеса единой точкой взаимодействия с клиентом. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот.

В 2019 году электронный сервис заработал 13,7 млрд рублей. Количество зарегистрированных компаний-клиентов насчитывает порядка 70 тысяч. В течение месяца через сервис проходит 12 млн отправлений, выручка за указанный период достигает 1,65 млрд рублей.

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является 

проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.

 


К 2024 году Почта России намерена оцифровывать до 50% заказных писем

Почта России отмечает повышение спроса на услугу цифровизации заказных писем. Несмотря на то, что сфера услуг идет в сторону цифровизации, юридическая сторона многих вопросов все еще ассоциируется с подписанием бумажных документов и отправкой бумажных писем. За последние несколько лет Почта России доказала, что этот стереотип не вечен, начав переводить заказные письма в электронный формат с сохранением их специфики – подтверждения отправки и получения письма.

Главный атрибут заказного письма – юридическая значимость подтверждения его получения. Многие сталкивались с этим видом отправлений в лице штрафов ГИБДД, повесток, постановлений, писем из налоговой и других документов. Часть этих писем уже перешла в «цифру», и их становится все больше. Так что получать важные документы теперь можно в любое время и в любом месте. Для этого надо зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении Почты России. Каждое электронное отправление сопровождается СМС-сообщением или письмом на e-mail. Очевидный плюс диджитализации этой услуги, кроме отсутствия необходимости получать письма в отделении почты, – в электронном виде документ не потеряется. Сохранится и его юридический статус. Значит, при необходимости, в будущем на него можно будет сослаться. Не влияет на доставку заказных писем и смена места жительства.

Электронные заказные письма доставляются моментально и, что немаловажно, безопасно – по защищенным каналам передачи данных в соответствии с требованиями федерального закона «О персональных данных». Значительно упрощен и процесс отправки: если раньше необходимо было самостоятельно распечатать, подготовить и принести почту в отделение, то сейчас все можно сделать, не выходя из-за стола. Письмо в формате PDF или XML необходимо загрузить в информационную систему «Электронная почтовая система», которая автоматически проверит, подключил ли адресат возможность получения электронных заказных писем. Если да – документ отправляется в его личный кабинет, вместе с СМС или e-mail оповещением. Как только письмо будет открыто – электронное уведомление об этом получит и отправитель. И если в «классическом», бумажном виде получение юридически значимого уведомления оплачивается отдельно, то в цифровом варианте оно включено в стоимость услуги. Единственное, что необходимо отправителю – наличие электронной подписи.

Если же адресат пока не согласился получать заказные письма в электронном виде, для отправителя процесс остается тем же: загруженный в систему документ будет распечатан, упакован в конверт и отправлен получателю. Процесс полностью автоматизирован и конфиденциален – доступа к информации у сотрудников почты нет.

Информационная справка

Макрорегион Москва

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.

В Московском регионе более 1500 отделений почтовой связи.

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.